суббота, 22 декабря 2012 г.


ААААА(((((( Новый год!

Сегодня странный день.
Не по расписанию мне вдруг захотелось посмотреть фильм  «Ирония судьбы, или с легким паром», тот который 1975 г.
Я впервые смотрела его от начала и до конца.
Да! Представьте! Впервые от начала и до конца.
Очень многие моменты в фильме, которые я раньше видела мельком и даже не понимая контекста, стали для меня понятными.
Но как ни странно я опять, задумалось о том, что совсем не подразумевает этот фильм. Но во всяком случае я не думаю, что данную мысль Рязанов вкладывал в то время в фильм.
Я задумалась о простоте потребительских запросов людей того времени. О том, что их выбор был ограничен. И одежда была какая-то друг на друга похожая. И стол накрыт у всех почти одинаковым набором продуктов. Не столь разнообразным и многочисленным, как сейчас, но я уверена тоже вкусным.
А именно поэтому, я думаю, Новый год в то время был действительно каким-то особенным праздником.
Он действительно был наполнен ожиданием чуда, волшебства.
Потому, что люди не были заняты шопизмом и вещизмом.
Не были озадачены покупками в огромном количестве всякой фигни.
Вот недавно была в одном из магазинов Ашан и была просто в шоке!
Огромное количество огромных тележек с огромной горой товаров.
Что это!? Столько продуктов! Я задаюсь мыслью, а вообще столько съесть можно? А вообще столько нужно?
С каждым годом  я все больше вздрагиваю от неприятного ощущения при слове новый год!
Это пробки, это толкание в магазинах, это огромные очереди к самым даже привычными товарами.
С полок сметается все! Такое ощущение, что конец света планируется каждый год именно перед новым годом.
Даже просто купить себе пару капроновых колготок я не могу, потому, что полки пустые или к ним не протолкнуться. Или если, все-таки, мне удается купить желанный товар, то стоять мне в очереди пол дня!
Что за болезнь началась у всех людей? Подарить всем друзьям и знакомым огромное количество всякой фигни и в ответ получить еще большее количество фигни! Которая потом будет стоять собирая пыль, будет передарена на какую-нибудь ещё значимую календарную дату или вообще выброшена.
Я конечно понимаю, что радовать близких и дарить подарки и собираться вместе это прекрасно. Но! Ведь ещё есть 364 дня в каждом году.
Подарок для близкого человека, которого ты знаешь хорошо, желания которого тебе понятны. Для него можно купить подарок за долго до нового года.
Ведь дарить подарки можно всегда! Делать приятно и говорить добрые слова можно в любой день и час.
Я не знаю, как все остальные. Вот честно.
Если я не получу от кого-то близкого подарок, который можно потрогать, на новый год…
Но при этом, пусть не в самый новый год, получу искренне объятие, поцелуй, слова адресованные именно мне и обо мне. Это будет наивысшее счастье. Это уж точно порадует мою душу и будет согревать меня ещё долго.
Давайте замечать друг друга. Давайте заботиться за долго о том, чтобы сделать друг другу приятное.
И тогда не будет таких огромных пробок, тогда можно будет спокойно без давки и дефицита покупать колготки и хлеб)))
Быть может тогда вновь вернется тот Новый год. В котором волшебство. В котором мандарины это самый желанные товар на столе, а парфюм от елки с близкими рядом это самое наивысшее счастье.
P.S: Сердца и души человеческие способны дарить невероятные, фантастические подарки, которых просто не возможно купить в магазине ни за какие деньги.



Комментариев нет:

Отправить комментарий