четверг, 20 декабря 2012 г.



И вновь письма из прошлого

В моей жизни иногда встречаются встречи, которые немного замедляют мой бег. После которых я останавливаюсь в небольшой задумчивости.
Вот так в 2010 году я встретилась с мужчиной, которого не видела много лет. Это был первый мальчик с которым я встречалась)))).  В  11 классе я тогда училась).) С которым была совсем не долго. Как оказалось много лет спустя, я просто не знала еще тогда, что такое любовь. Не знала, как любить. Несколько раз я ещё пересекалась с  Д.
Но последний раз виделась с ним лет 10 назад
Письмо к Д.

Привет. После всех разговоров и встреч с тобой у меня всегда остается чувство недосказанности. Всегда, кажется, что сказала меньше, чем хотела или услышала меньше, чем ожидала.
Много я вообще помню, думаю, размышляю, пишу..
Странно, так в жизни устроено!
Странно и удивительно встретить человека через много лет.
Узнать, как он все это время жил, что нашел, что потерял?
Чего достиг или чего мечтает достичь?
Мне до сих пор не понятно, почему ко всем родным, близким и знакомым, которые остались в другом городе, после моего переезда в Москву, чувство, что они из прошлого!?.
 Порой мне трудно найти с ними общий язык, их мысли, планы и вообще их жизнь мне непонятна. Пока я сама не добилась в жизни больших высот и не много сделала на благо,  поэтому пока не решаюсь задавать всем вопрос… А вы счастливы? А занимаетесь ли вы тем делом, что радует вашу душу?  А имеете ли вы то, о чем мечтали или к чему стремились? И мечтаете ли вообще?
И вообще глобальный вопрос… А ЧТО ДАЛЬШЕ?))))
 Вообще после поездки домой я испытываю странное душевное смятение? Встретиться  на 15дней за три года, мне показалось более чем достаточным.
И объяснения у меня нет, почему так.?
Мне вообще, чтобы развиваться и расти нужно быть в большой дали от тех, кто может поддержать или помочь в трудную минуту. Меня двигает вперед лишь осознание того, что у меня есть только я.  Я себе и защита, и советчик, и критик, и стена на которую можно опереться или спрятаться при необходимости.
 Целей и мечтаний уже накопилась целая тетрадь)))).  Потихоньку выполняю и вычеркиваю, что уже сделала, реализовала. Даже  книгу начала писать.  Глядишь, в скором времени,  приглашу тебя на презентацию книги)))
Тебе желаю с каждым годом все большей реализации, как мужчине, как бизнесмену, как сыну, как мужу и отцу. Пусть все твои близкие и родные будут здоровы. Пусть совесть будет чиста,  душа спокойна, а сердце добрым и открытым для хороших дел и тепла человеческого)))
С НОВЫМ ГОДОМ 2011!


Комментариев нет:

Отправить комментарий