суббота, 8 декабря 2012 г.



Заяц добрая душа…
Вчера почти ночью со мной произошло приятное событие.
Но хочу начать с само начала, чтобы были полностью отражены происходящие во мне ощущения.
Вчера у меня был в принципе хороший приятный день. 
Вечером уже в одиннадцатом часу я еду в метро. 
Разглядываю не многочисленных пассажиров. 
И внутри меня начался разговор, который привел меня к не очень весёлым выводам, и мне стала грустно. Моё настроение просто упало. 
Дошла до дома, положила сумки и уже почтит в двенадцатом часу, пошла в продуктовый магазин.
Иду по магазину, качу тележку, которая потихоньку наполняется продуктами. 
И особого настроения нет. 
Потом краем глаза замечаю в отделе фруктов и овощей очень пожилого дедушку.
Хотя очевиден его солидный возраст, а выглядит он очень здорово.
Высокий, в твидовом пиджаке и рубашке, с элегантно повязанным шарфом, черном берете, очень красивые ухоженные туфли… Прямо мужчина моей мечты, только много лет спустя))))
Так вот… Этот дедушка переходит от одних весов к другим и всё нажимает нажимает кнопки.
Я подхожу и спрашиваю его, может, ему нужна помощь? Он почему-то удивляется и расплываясь в улыбке. Говорит, что уже очень долго не может взвесить продукты.
И почему-то у меня в груди становится резко светло и тепло. Очень приятно от того, что посреди ночи, в магазине я могу кому-то помочь)))
Сначала мы долго ищем фрукт на картинках весов, потом смотрим где его дедушка взял, чтобы увидеть, какой номер для взвешивания указан. Потом я отравляюсь на кассу, чтобы узнать, как же все таки взвесить выбранный фрукт. И оказывается, что он просто поштучно и взвешивать его вовсе не надо.
Я все это объясняю дедушке.
И тут я просто замираю от удивления и удовольствия…
Дедушка сложив руки перед собой, как при молитве… Говорит мне: «СПАСИБО ТЕБЕ ЗАЯЦ, ТЫ ДОБРАЯ ДУША».
Вы только представьте. Не зайчик, рыбка или ещё как-нибудь уменьшительно ласкательно. А именно заяц!
И вот моё настроение уже на отметке 1000%.
Я всё вновь вижу в ярких красках. Всё вокруг приятно моему глазу. Всё меня радует. 
Подхожу к кассе, а народу просто очень много. И один мужчин даже вперед меня попустил))
Приятно. Неожиданно. Здорово.
Вот так вот бывает.
Всё может измениться в любую секунду.
Всё в этом мире начинается с нас самих.
Вопрос только в том, что мы хотим в действительности?
Готовы ли мы принять всё то, что нам дано, но ещё не видно или не очевидно.
И всё может измениться как раз в тот момент, когда ты заметишь рядом с собой ещё кого-то кроме себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий