среда, 5 декабря 2012 г.


Ты мое счастье
Этот трепет, что я испытываю когда смотрю на тебя с балкона.
Ты просто мелодия для моей души)))

Этот мир мне кажется ярче, когда с балкона машу рукой.
Этот мир мне кажется проще, когда иду я за руку с тобой.
Этот мир расцветает как в сказке, когда губ твоих чувствую вкус.
Этот мир для меня безопасней, ведь я рядом с тобой ничего не боюсь.
Этот мир для меня новый, когда в улыбке расплываешься ты.
И все же этот мир для меня загадка, как же в нём помещаешься ты?
В тебе столько заботы и ласки, столько трепета и красоты
И такое бывает лишь в сказке, или в поле забытой мечты.
А вот мне повезло не сказано и мечта снизошла до меня.
Она меня наградила , подарив мне без всяких условий  тебя.

ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МОЙ KS

С каждым днем, с каждой прожитой мной секундой ты проникаешь в мой мир всё больше.
С каждым прикосновением к тебе я испытываю больше наслаждения.
С каждым твоим поступком и словом я всё больше радуюсь, что мне досталось такое сокровище, как ты))))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий