понедельник, 10 декабря 2012 г.


Я просто люблю эту жизнь и порой люблю ее так, что становлюсь в понимании и глазах окружающих меня людей диковатой, странной, а порой просто не нормальной. 
Хотя и слово-то ненормальный все понимают по разному))))))))))))))
 Но основная масса (и это очень жаль) понимают это слово, как опасное что-то, которое нужно изолировать или игнорировать.
А я продолжаю понимать это лишь как положительное слово.
Как потрясающее явление.
 Ненормальный для меня –это не такой как все или отличный от большинства…
И само это уже здорово!
Очень мне идея понравилась, когда один мой знакомый сказал, ( говоря о необычном помещении, где он прошел тренинг) что нужно менять устоявшиеся правила строительства, расположения стен, окон, дверей и даже шкафов и  ящиков. Я с ним согласна.
 Да это здорово!
 Но для меня как-то не существует пока такой загвоздки. 
Правда! 
Представьте, как только наступает время после 24 часов ночи, то для меня стираются все рамки, стены, ограничения…………….. 
Вот я лежу в обычной комнате с 4я стенами…..а нет для меня стен….. 
Мне видятся разные формы, много углов….. 
Даже гладя в потолок я вижу звездное небо. Даже если надо мной несколько этажей, а на небе в эту ночь тучи…. 
Я вижу эти звезды потому, что знаю,  они есть круглые сутки и уже много тысячелетий….. 
И они буду не смотря ни на какие тучи.
Были до меня, сейчас со мной и будут после меня.
И уже от этого я росту я возвышаюсь и дышу просто не ограниченной свободой. 
Проходят все обиды, переживания и грязь…


Комментариев нет:

Отправить комментарий