суббота, 1 декабря 2012 г.



                                              Настальжи))))
Сегодня целый день слушаю композиции Гостей из будущего)))

И такая настальжи по осени из детства образовалась.

У меня вместе с сыном бывает так много трогательных, теплых восторженных моментов. И тогда я думаю о том, что очень мне хочется, чтобы у людей в жизни появлялись такие эмоции и чувства. Я считаю, что каждый их заслуживаешь. И способен их искренно и глубоко прочувствовать.


Сейчас осень, переходящая в зиму и у многих сложно проходит этот сезонный переход. Пусть он минует Вас. Ходите гулять в лес, в парки.  Собирайте листья. Это так здорово!  Я даже в дождь иду гулять с Евгением. Надеваю дождевик на коляску и на себя)))) Так просто оказывается сделать себя немного счастливей и выше всех жизненных перипетий. Никогда не могла представить, что дождевик может сделать меня счастливей. Одно дело гулять в дождь под зонтом, и совсем другой мир, когда в дождевике. Это просто уникальное ощущение, когда каждую упавшую каплю, ты ощущаешь своим телом))) И так здорово! Дождь идет, а ты не мокнешь))) И иногда кажется, что некоторые капельки, упавшие с неба, проникают прямо внутрь тебя. ))) Здорово жить!

Здорово, когда всем этим ты можешь поделиться.
Как здорово, когда в такие моменты рядом с тобой дети. Ведь дети умеют чувствовать по особенному. А если они всё это почувствуют искренно, то на долгие годы запомнят, а быть может и на всю жизнь.
Я ещё часто пересматриваю видео с участием сына, когда он  совсем маленьким был. Как мы с ним под дожем босиком плясали. Как он босиком по лужам бегал. Я ему никогда не запрещала. А ещё и вместе с ним по лужам бегала.
Я думаю в те самые моменты время для нас текло по особенному. Оно превращалось в некую временную и энергетическую линию, которая пронизывала наши тела))
Я уверена, что в такие моменты в человеке поселяется счастье. Счастье без цены и времени. Счастье без суждений и оценок.
Это наивысшее счастье.
Оно такое, что вспоминая его ещё много лет подряд будешь улыбаться.
Ещё долгое время от этих мыслей будет тепло внутри, а организм будет подзаряжаться.

Призываю Вас создавайте такие моменты в своей жизни. Делайте их много и без особых причин и поводов.
Держитесь чаще за руки, обнимайтесь и целуйтесь маленькими почмокивающими поцелуями)))

P.S:  Все самое прекрасное творит наша человеческая душа.
        Все самое искреннее и истинное создается не по прописанному заранее сценарию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий