воскресенье, 9 декабря 2012 г.



Письма их прошлого.
Продолжаю перечитывать, что писала много лет назад. Писала многим людям, с которыми даже сейчас не общаюсь.
Порой нас развели километры, порой изменившееся отношение к жизни и мы просто перестали понимать друг друга.
Но бывает, вдруг,  натыкаешь на письма из прошлого и понимаешь. Для чего-то промежуток времени для общения с тем или иным человеком был нужен?
Иногда понимаешь для чего именно только после прочтения вот таких вот писем много лет спустя.


Приветствую.
Внимательно прочитала и поработала с твоим письмом о привязанности к боли и чувству вины. О привязанности к роду и его силе.
Странное чувство было во мне, во время чтения твоего письма. Это кипело во мне, это просто рвалось из меня… Мне хотелось кричать… Я спасу тебя …!!! Я знаю ответ! Я вылечу и излечу тебя!)))
Представляешь… сейчас первый час ночи, и уже 28 декабря я сижу пишу тебе письмо, а по телевизору передают, что в Индии не все в порядке.. Туман, облачность, аварии.
И мне как-то не очень спокойно.

Когда я читаю о твоих болезненных ощущениях к мам папе и сестре, мне уже не первый раз приходит только одна картинка и только один ответ… Описываю….
Как-то после очередной сердечной встречи людей в тренинге… Мы пошли прогуляться.. Я, Ты, Оксана Б и Эдик. Шли по улице. И разговорились о реинкарнациях.. И Оксана сказала, что из жизни в жизнь люди перемещаются пачками. И затем я много читала и слышала  об этом. Что сильная мудрая душа долго готовится к своему приходу и посылает людей маятников, ориентиров, чтобы при воплощении глядя на них не сбиться с верного пути, своего предназначения.  И иногда мысли  о корнях и роде с этими людьми ошибочны.
Я не могу сказать, что на 100% согласна со всеми этими описаниями, но то-то в них все же есть.
Да!
 Наверно иногда стоит  прислушаться.
Возможно  осознание этого тяжело и не подходит в описание рамок и правил. Но такова уж действительность избранных и великих. Ты  когда-нибудь задумывался о том, что твои близкие это источник информации тебе… что вот именно так у тебя быть не должно???
И еще в моей душе сейчас какая-то информация пошла… вот о чем…. Что в истории очень много примеров из жизни великих и богатых людей, которые резко обрывали все корни и начинали новый род с себя..  Конечно это не просто, но именно это (Я ТАК СЕЙЧАС ЧУВСТВУЮ) позволяло им быть великими, делать открытия, становится богатейшими. Благодаря им развивалось меценатство и благотворительность. Именно они оставляли здоровое сильное потомство из еще более великих.  Вот такое пришло ко мне понимание. И именно такая схема частично сейчас работает в моей жизни…
Хочу даже порыться в истории мира, чтобы найти информацию о таких людях и увидеть подтверждение моих предположений…
О Андрей. Все чаще понимаю, что наша встреча не случайность…
                                                                                                                                                                                                     2008г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий