вторник, 4 декабря 2012 г.


ПИСЬМО ДРУГУ ПРИЛЕТЕВШЕМУ ИЗ ИНДИИ.

Хотя я вовсе не поэт
Но вот пишу тебе сонет.
Читать ты быстро не спеши
Я обращаюсь от души.
Почувствуй каждое словечко
Что нашептало мне сердечко.
Хочу порадовать тебя
И написать стихи не зря.
Из путешествия ты вернулся,
В другую страну ты окунулся.
Как открыла Индия тебя?
Я думаю, слетал туда ты не зря!?
Ты отдохнул, восстановился?
Возможно расслабился, повеселился.
Дух твой наверно воспрял?
Что нашел в Индии? Что потерял?
Какие знаки были тебе?
Какие открытия сделал во сне?
В каких местах ты побывал?
Что увидел, что раньше не знал?
Надеюсь вернулся ты сильным, окрепшим!
Большой, просветленный, помолодевший))))
Возможно решил жизнь поменять?
Возможно решил по другому дышать???)))
Смог ли от клетки избавиться ты?
Какие у тебя появились мечты?
Удалось ли в поездке вину закопать?
И где будешь в следующий раз отдыхать)))
Пиши поскорей! Очень жду я ответ!
Ведь мне интересно, как меняется свет)))))
               
                                                                                  В дар тебе. 9.01.2011


Комментариев нет:

Отправить комментарий