вторник, 18 декабря 2012 г.


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК НЬЮ ЙОРКА


Привет тебе мужчина моей мечты.
Сегодня удивилась, заметив, как окончательно поменялось мое мировоззрение.
Нет! Скорее мироощущение.
Оно изменилось с появление в моей жизни тебя.
Я стала видеть очень многое, что до знакомства с тобой мне было не ведомо.
Я стала ощущать, то, что ранее не было мне присуще.
Меня это радует и восхищает.
Мне это придает уверенности и сил.

Вот сегодня пересматривала некоторые особо приятные мне моменты в одном из моих любимых фильмов. И увидела то, что ранее уже было мной замечено, но не вызывала таких чувств, как сейчас.
В одном из кадров фильма я увидела панораму Центрального парка в Нью-Йорке.
И просто как никогда почувствовала себя именно в этом парке. Почувствовала и увидела в этом парке тебя  и меня.
Нас.  Прогуливающихся по этому парку.
Я увидела это так ярко и так красочно. Как будто это уже состоявшийся парк.
Мне понравилось то ощущение пространства и времени, что создалось в моём сознании.
То, как вновь расширилось моё сознание.
Этот как тот случай, при вечерней прогулке летом по Москве.
Когда ты показал мне другой мир ощущений и понимания.
Как ты научил меня видеть мир, где люди ездят на Maserati.  
Мир со всем с другой стороны, которая ранее не помещалась в моей голове.
Я очень благодарна тебе за эти новые изменения во мне.
Это как переход в другую реку.
Реку, где люди мыслят по другому.
Мыслят отлично от большинства.
Мыслят по другому не потому, что хотят выделиться или быть выше других.
Нет!
Это просто другой мир.
Другой мир ощущений и видения.
Другой мир сознания и осознанности.
Мир совершенно других мечтаний и мыслей.
Я благодарю тебя за новую меня.
Ту которую создаешь каждый день ты.
Ту которой я всегда мечтала стать.
Ту, которая так долго искала и наконец нашла мужчину мечты.
Я хочу гулять с тобой в Центральном парке Нью-Йорка в 2013 году.
Я так хочу, и так будет.
Люблю тебя круглосуточно 25 часов в сутки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий