четверг, 24 января 2013 г.





ТРАМВАЙНОЕ  СЧАСТЬЕ.
А случалось ли у Вас такое?
Когда для счастья, яркого, сильного Вам нужен был только трамвай)))
Представьте. Впервые за много лет я сегодня села в трамвай.
Вот планирую день и просчитываю, как мне добраться до точки назначения именно на трамвае)))
Сейчас  я нахожусь в городе Екатеринбурге и с этим городом у меня связаны яркие, трогательные годы.
Очень даже подошел мне трамвай номер 26.
Я выхожу из дома.
 В уши наушники с закаченной заранее музыкой и на остановку шагаю))))
На улице -16, а мне не холодно ведь на мне теплый любимый мной пуховик и я спасаюсь в нем от холода. Пол лица моего закрывает лисий мех))) и меня как будто и не видно. На мир смотрю как будто из засады))) И уже это меня радует.
Только подхожу на  остановку, а меня уже ждет 26 трамвай.
 И снова я радуюсь, что прямо после светофора заскакиваю в трамвай.
В трамвае не на много теплей улицы))) Но ведь есть в трамвае особенное счастье)))) Это батарея!
Такая железная, старая, ржавая, но ТЁ П ЛА Я!!!!!!!
 А особенно она теплая под местом кондуктора и рядом.
В Москве у же нет  кондукторов в общественном транспорте).  И старых трамваев.
А вот все что не Москва там ещё есть. И это тоже интересно и радует.
На часах не часпиковое время и поэтому трамвай полупустой. Можно пройтись по салону и выбрать самое тепленькое место))). Что я и делаю.
У меня в наушниках играет спокойная музыка, за окном повалил хлопьями снег. Я потихоньку начинаю таять от батареи подо мной))) Вот он счастье.
Ко мне подходит кондуктор, я покупаю билет))) А он СЧАСТЛИВЫЙ!  609663)))))
Проезжаю Главпочтамп, а там рекламная растяжка просто бросается мне в глаза со словами…. Я ПРОСТО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ А..А..А..
Трамвай едет, а я смотрю в окно. Внутри меня тихо, но волнительно.
Когда приезжаешь из Москвы, в города поменьше,  то окунаешься в какой-то тихий более простой мир.
Меньше кричащих рекламных растяжек и бигбордов.
Меньше крутых машин  и соответственно борющегося превосходства на дороге.
Даже снег падает с неба как-то по медленнее что ли)))
Возможно это только мои иллюзии.
Но это не важно!
Важно лишь то, что внутри меня все затихает и замедляется.
Важно то, что я осознаю в такое время спокойствия и что выношу из этого состояния.
У меня как будто происходит перезагрузка)))

Вот пока я добралась до места назначения. Во мне счастья, а соответственно радости от проживания прибавилось килограмм на пять!
Не устану повторять! Ищите радость в повседневности. Улыбайтесь миру без повода и требований.
И тогда он не оставит Вас без волны ощущений делающих Вас радостней, счастливей и гораздо сильней!


Комментариев нет:

Отправить комментарий