четверг, 22 ноября 2012 г.

А что ещё можно делать в метро?
Кроме того, что читать, грустить, быть недовольным, ругаться)))
Знаете, пусть это как-то странно.
Быть может не понятно и покажется даже наигранным. )))
Но я очень часто понимаю, и даже вижу ))) что одновременно в одном и том же месте существует множество реальностей)))
Вот сегодня, например.
У меня был не очень удачный день. И отрицательных ответов и не получившихся результатов было больше, чем я ожидала. Даже больше, чем я могла принять на сегодня. )))
И вот уже поздний вечер. Уже одиннадцатый час и я еду в метро домой.
Вокруг много людей, которые уже почти спят, или просто с очень уставшими после рабочего дня лицами.
А мне не грустно. Я в голове прогоняю мысли о том, что не получилось. И начинаю прикидывать, что мне сделать завтра чтобы получилось и получилось даже лучше)))
У меня в наушниках играет песенка Евы Польны)))
Я НЕ ТАКАЯ КАК ВСЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ДУША ЭТО САД….
И именно в этот момент я замечаю улыбающуюся девушку)))
Она смотрит куда-то в потолок и улыбается.
Улыбается так красиво и выразительно, как будто там не потолок, а голубое небо))
Потом опускает глаза к красному планшету и начинает рисовать))
Что-то рисует карандашом, тут же стирает ластиком и снова рисует))
И так мне радостно от того стало, что вот в метро поздним вечером можно не только улыбаться глядя в потолок, а ещё и рисовать))))
Делюсь с Вами.
Желаю Вам.
Пусть даже в конце рабочего, может не всегда удачного дня, у Вас остается место чтобы заметить прекрасное и необычное вокруг Вас.
Останется сил заметить что-то приятное душе и глазу.
Чтобы донести что-то хорошее до Ваших ближних, что Вас ждут дома.
Чтобы внести этот свет в завтрашний день)))

P.S: Даже не удержалась и сфотографировала эту рисующую девушку. Чтобы Вы видели, что это не моя выдумка, а моя реальность. Одна из тех реальностей, что ехали одновременно в вагоне метро поздним вечером))


Комментариев нет:

Отправить комментарий