воскресенье, 18 ноября 2012 г.


Интересная математика.
А вы задумывались когда-нибудь что 1+1 может равняться 3?
Или даже 1+1 может равняться 7?
Как Вам такая математика?
Это не шутка.
Такая математика работает в реальном мире в разных ситуациях.)))
Самый банальный пример)
Одна, подаренная в понедельник утром, без повода улыбка, не знакомому человеку)))
В концу дня может превратиться в миллион новых улыбок.
Я пользуюсь такой математикой))) каждый день.
Иду по улице, улыбаюсь прохожим, иногда проходя большое окно какого-нибудь кафе я улыбаюсь сидящим за стеклом)))
Улыбаюсь в метро. Улыбаюсь  тетенькам,  которые продают жетоны в метро)))
Как Вам такая математика?

Но больше мне нравится вот какая математика…
Живет на свете он.
Живет на свете она.
В какой-то из дней или вечеров….Что-то перемешивается в течении времени, в воздухе и сложении звезд… Они встречаются.
Он и она Превращается в МЫ, а такое Мы перерастает)))))))
ПРАВИЛЬНО))) 1+1=3

МАМА, ПАПА И РЕБЕНОК))))
Вот ещё математика Вам)))
А в моём понимании и душевном восприятии)))
Мне нужна такая математика)))))
1+1=7.
Я люблю такую математику!
От такой математики у меня прибавляется сил, у меня светлеет на душе.
У меня появляется смысл… И от этого моя улыбка принимает размеры….с)))) как люблю выражается «улыбка до спины».
Как здорово отбрасывать уже давно  знакомые и принятые правила. Как здорово ходить по неисхоженным тропам.
Как здорово, что даже так может быть 1+1=11
Пусть формулы меняют показатели  и  как казалось заранее известные ответы.
Пусть новые знаменатели включаются в Вашу жизненную формулу.
Пусть Ваше уравнение имеет несколько решений и каждое из них радует Вас.

P.S:  Не бойтесь менять правила и вносить новые показатели в Вашу жизненную формулу))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий