четверг, 22 ноября 2012 г.


А что чувствуете Вы?
Сегодня у меня был первый снег предстоящей зимы)) 
Может в Москве он уже не первый, но т.к я сейчас летаю между многими городами, то до сегодняшнего дня мне не удавалось его застать. Именно этот снег для меня первый. Первый и конечно же особенный. 
Когда подошла к окну, то сердце мое сжалось, от радости и у меня вырвался крик. Крик от неожиданности и восторга. 
Я высунула сначала руку, чтобы ощутить каждую снежинку на своей ладони. Потом высунула голову, на сколько это было возможно в окно, чтобы снежинки падали на моё лицо)))) Потом и вовсе высунула язык чтобы съест эти снежинки))) И кто бы что не говорил… типа не в то время живем, чтобы есть то что с неба падает)))))))
Мой восторг, сила адреналина и радости, что я ощутила, привнесло в меня столько силы и энергии…. Что любая зараза, просто на подходе, за километр от меня дохнуть будет))))
Потом вспомнила, что можно всем этим восторгом ещё и поделиться я метнулась за фотоаппаратом. Вот именно то самое видео Вы смотрите сейчас.

Всем хорошего окончания недели. И отличных выходных. Устройте праздник солнечный для душ Ваших близких. 
Праздник без повода))))

P.S: Чувствуйте смело, чувствуйте сильно, чувствуйте мир вокруг Вас и делитесь этим с окружающими))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий