понедельник, 12 ноября 2012 г.


Современный мир помогает нам генерировать больше счастья. 

Кто бы что не говорил,.. вроде как современный мир, технологии и вообще в целом прогресс отдаляет нас от нашей природы. Природы внутри нас и вокруг нас. 
Но т.к я везде ищу, а самое главное нахожу, позитив))) То приведу примеры из своей жизни. 
Примеры, которые наглядно показывают, обратную, позитивную сторону современного мира. 
Как говориться, мир что вокруг нас начинается с нас самих… 
Вот подумайте…? 
Еще лет 10 назад могли ли мы увидев что-то хорошее, красивое сразу же поделиться с кем-то, кто далеко от нас.? 
Могли ли мы сказать человеку приятные слова в туже секунду, как только захотели или почувствовали к этому порыв? А человек за 1000 км в данный момент. 
А вот сейчас я могу делиться всем, что испытываю мгновенно и на миллионную аудиторию. 
Сотовый телефон, смс, ммс, интернет, ….. 
Вот некоторые примеры из моей жизни. 
У меня есть обожаемый мной человек. Это моя сестра Ксения. С некоторого времени я называю её Кнесенка))) 
И вот гуляю я по Москве…. По улочкам не обхоженных туристами))) 
Поднимаю голову и вижу табличку КСЕНЬИНСКИЙ ПЕРЕУЛОК)))) 

Ну как я могу пройти мимо такого)) 
Фотографирую на телефон и тут же отправляю сестре. Она мгновенно получает данное фото. 
И она знает, что я сейчас за тысячу километров от неё, но это ничего не значит. Я думаю о ней и в данную секунду она в моей душе)))) Волшебство. 
Или вот фото с надписью на стекле автомобиля…. Мне прислал его друг)))) Он это увидел))) и сфотографировал… И в ту же секунду поделился со мной))) 

Здорово. У меня моя батарейка душевная на неделю сверх нормы зарядилась))))) 
Смотрите вокруг. Не держите в себе. Если Вам хорошо, то генерируйте это чувство. 

P.S : Все что в счастье создано и приумножено гораздо сильней любых невзгод.

Комментариев нет:

Отправить комментарий