четверг, 29 ноября 2012 г.

А почему не вдохновляет?


Так много сказано о мужчинах.
О том, каких мужчин мы хотим видеть рядом.
О том, что мы хотим получить от них.
И создается впечатление, что это самый желанный этап в жизни женщины.
Но у меня возникает вопрос, а на самом деле готовы ли мы, женщины,  к тому, что в нашей жизни появился том самый мужчина. 
Тот, о котором много мечтают, говорят, рассуждают.
Далее буду говорить от себя. 
Буду говорить о том, что произошло именно со мной.
Я уже давно жду, мужчину своей мечты. Ну не просто конечно сижу на лавочке жизни и жду.
Я живу, развиваюсь, учусь новому, совершаю ошибки и получаю опыт.
Я все таки жду мужчину мечты.
И вот в один из дней меня просто осенило. Хватит мечтать о нем! Нужно сесть и до мелочей продумать, описать… 
Какой он, мой мужчина мечты?
Я села и сама того не ожидая без остановки исписала несколько листов описывая его.
Описала его внешние и внутренние характеристики. Описала его умения и навыки. И самое главное я написала, что я готова отдать, чтобы встретить этого мужчину. 
Что готова предложить ему.
Вы только представьте, я встретила его ровно через три дня после написания этого списка.
Даже позже, после знакомства, я ему показала список с датой, что написала перед тем, как встретить его.
Знаете  он был удивлен)))

Всё бы хорошо. Но.
Прошло время и в какой-то момент я просто стала чувствовать, ну дано мне тонко чувствовать порой даже не очевидные вещи.
Стала чувствовать, что у моего мужчины мечты, что-то не так внутри. 
Ощущение, что у него становится меньше энергии, что он гаснет.
Я просто взяла и задала ему вопрос?
Что случилось? Что с тобой происходит?
Я была в шоке, когда услышала ответ. Но взяв себя в руки я оставила эмоции на потом. Взяла себе время на обдумывание и прочувствование данной информации.
Мужчина моей мечты сказал:  «Ты меня не вдохновляешь. У тебе огромные энергетические возможности. Ты как фонтан энергии. У тебя энергия позитива плещется со всех сторон. Но я не могу воспринимать твою энергию. Она подается от тебя в том формате, чувствуя который я сразу закрываюсь.»
Вот такой был ответ.
И уже несколько дней я в раздумьях. И покопавшись в себе я действительно нахожу этому объяснение. Я всегда радуюсь. От радости жизни я веду себя шумно. Я много улыбаюсь, прыгаю и танцую от какого-нибудь  яркого впечатления. Когда со мной рядом люди всего часа 2-3 это заряжает, это вдохновляет, это их удивляет. 
Но если находиться рядом со мной целый день, то можно устать. 
Ведь как правило, люди не всегда веселятся. У людей есть время на праздники и мероприятия, которого выделяется не так уж много. А всё остальное время это работа, это улучшение жизни и материального достатка. И как раз именно в такие моменты многим не до радости и веселья.
Сейчас я думаю, как мою радостную энергию перенаправить. Как её настроить на ту волну, которая будет не разрушать, а создавать.
В данном контексте воодушевлять мужчину моей мечты.
Давать силы для новых достижений. Новых идей.
Я не нахожу ответа.
А ещё и пока писала данные текст вообще чувствую,  а надо и мне перенаправлять или трансформировать мою энергию? 
Задаюсь вопросом? Если люди рядом со мной не могут много  и долго радоваться - может это что-то с ними не так.
Может они не получают от жизни того, чего хотели? Или делают то, что не приносит им радости и душевного удовлетворения? Тогда понятно, почему им не радостно и нее весело. Откуда же взяться здесь вдохновению.
Вот противоречивый какой текст получился…

Комментариев нет:

Отправить комментарий