воскресенье, 11 ноября 2012 г.

РОДНЫЕ СЕРДЦУ МЕСТА

Такими местами я называю детство)))) 
Возможно когда мне будет лет 90 тогда родными сердцу местами я буду называть Москву))) То есть то место, где я нахожусь сейчас в возрасте 30 лет.
Но пока о тех местах, что из детства.
Места, возвращаясь в которые ощущаешь что-то щемящее внутри. И смеяться хочется и кричать и плакать.
Ведь ты возвращаешься в те места, где все было (по тем твоим ощущениям) по настоящему.
Всё серьезно. Всё такое большое и интересное.
И деревья были большими и само место большое.
Это те места, где часто остается первая любовь, первые серьезные обиды, которые потом и во взрослой жизни, порой, вздохнуть полной грудью не дают.
Первое попробованное нельзя (у всех оно разное и из разных сфер).
Это те места, где само чувство времени не имело измерения.
Но что в детстве (лет до 5-7) значило, что день рождение через год или новый год через 3 месяца))))
Ну что тогда мы могли знать и ощущать при слове год, месяц.
Это те места, где если было весело то на 100%. Если было больно то на все 101%.
Это те места для меня, где казалось, решается судьба… быть или не быть.
Вот именно в одно из таких мест я попала в конце октября приехав домой на Урал.

Это место в лесу г. Верхняя Пышма. Называется Манина гора. Ах, сколько сказочных рассказов и легенд ходило об этом месте. От смешных до жутко пугающих. Ах! Какие скорости зимой достигались на этой горе. При скольжении вниз на мини лыжах, санках или просто пакете набитом снегом))) Все казалось большим, быстрым, новым.
Пришла я на эту гору на пикник, со своими родителями и уже с сыном. И удивилась.
Все, что в детстве пережито я помню и прочувствовала, придя вновь.
Но тут же включилось восприятие взрослое. И гора не гора вовсе, а горка. И лес не такой густой, и овраг рядом не овраг вовсе. И все такое маленькое. И все совсем по-другому.
И вот думаю я и прошу Вас.
Пусть в каждый момент времени нас окружает особенное.
Уделяйте внимание, хоть иногда, тому, что вокруг Вас.
Ведь пройдёт лет 10-15 и то место, где вы находитесь сейчас будет для Вас особенным, но особенным в воспоминаниях. И чтобы была сила от этого места. Чтобы были проросшие в Вас ростки к этому месту.  Живите свою жизнь ярко. Чувствуйте все эмоции, хоть иногда, на 100%. Чтобы можно было вернувшись ощутить как было хорошо. Как изменилось всё и как хорошо, что есть с чем сравнить и вновь порадоваться)))))
P.S:  Счастье, оно в мелочах, которые мы когда-то прожили на 100%



Комментариев нет:

Отправить комментарий