понедельник, 12 ноября 2012 г.



Я ВЕРЮ В ТВОЮ МЕЧТУ.

Верьте не только в свои мечты.
Мечты….
Как много сказано и написано об этом слове.
Или о данное области человеческого мозга переплетенного с душой.
Я хочу сказать… Верьте не только в свои мечты!
Вы не представляете, даже! Какой огромный источник энергии и знаний таят в себе мечты.
Свои мечты и мечты окружающих Вас.
Иногда поверив в чью-то мечту (даже не зная этого) Вы даете человеку новый виток в жизни, новый свет для дороги по направлению к его мечте.
Иногда эта вера в чужую мечту бывает даже для носителя этой мечты гораздо ярче по эмоциям, чем  потом сбывшаяся мечта.
Не осуждайте и не анализируйте чужие мечты.
Просто вселяйте силу в те крылья, которые несут эту мечту.
Я не просто прислушиваюсь к мечтам моих родных  близких. Я их в отдельную тетрадку записываю. Я коллекционирую мечты.
И не просто записываю. А намерена и реализовать.
Ведь я стремлюсь стать очень богатой. Богатой не только внутренним миром. А богатой и финансово. Очень богатой хочу стать.
Чем богаче я стану, тем больше мечтаний в этой жизни сбудется.  Именно тех мечтаний, который люди особенно хотят, но не знают как реализовать или вообще не верят, что это может сбыться.
Здесь нужно конечно быть осторожным. Многие мечты актуальны только тогда, когда человек достигает их сам.
Но всё же мечтаний, которые бы просто сбылись бы по мановению палочки очень много.
Верьте мечты. Записывайте мечты, чтобы они не терялись в информационном потоке современного мира.
Иногда мечты других людей стимулируют мой рост, заставляют увидеть те сферы жизни, знаний, творчества, что ранее мне были не доступны.
Это здорово верить ещё в чью-то мечту.

P.S :  Мечты сбываются быстрей, когда в них веришь не только ты. 
         Мечты сбываются, когда они поселились ещё в чьей-то душе.
         Мечты сбываются чтобы рождаться вновь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий