среда, 28 ноября 2012 г.


Замечательный мой и настоящий)))
Какие здоровские дни я с тобой провела.
Мужчина моей мечты, -как в итоге мне мало надо, чтобы чувствовать себя на седьмом небе рядом с тобой))))
НЕ))))) после встречи с тобой я себя  давно ощущаю на пятом небе от счастья)))
А вот когда ты заботишься особенно обо мне, делаешь приятности и говоришь слова для моей женской сущности, то тогда я точно на 7 небе от счастья.
Пришел и книжки принес.
Пришел и ПЕЧЕ Не Нку))) принес))))
Трогательно, даже мурашки в пятках моих забегали))))

ААААА
Особенно, когда ты принес книжку  Ибуки))) про воспитание детей)))
ТО ВАЩЕ фарш))) от счастья у меня в душе.
Будем читать её вместе.
Мне нравиться быть с тобой рядом  развиваться вместе с тобой.
Мне не хватает того, что есть в тебе… Порой холодного, но актуального логического заключения))) Твоей серьезности и постепенности.
Я понимаю что мне бы стоило этому научиться))))
Но потом задумываюсь))))
Ведь всё что есть в тебе-это хорошие задатки и расположенность к бизнесу.
Большим стратегиям и миссиям в бизнесе и зарабатывании денег….
А мне  в сущности ведь это не надо))) Я ведь не собираюсь быть женщиной бизнеса.
Я хочу быть мамой.
Я хочу быть женщиной.
Настоящей женщиной для тебя  K.S.
Я во всяком случае открыта для всего нового, что сейчас предлагает современный мир для женщины.
Конечно всё это случиться не сразу, и я буду делать это постепенно. Т.к все таки я могу сказать, что я воспитывалась в очень (даже обостренно) правильной семье. И многие вещи мне трудно не только принять, но и понять.
Трудно порой преодолеть стыд и зажатость.
Но я уже понимаю, что надо меняться. Я хочу меняться.
И мамой снова стать хочу. Простой , взбалмошной, смешной и хохочущей.
А мамы взбалмошные, куда проще смотрят на мир.
Мамы с улыбкой и чувственностью передают все это детям. Они учат детей не бояться быть самими собой. Не думать о том, что подумают окружающие. Тонко чувствовать и быть открытыми.
Это мной уже один раз проверено.
Это работает))
Я одна из всех мам присутствующих на детских площадках вместе с сыном лезла в песочницы, на качели, машинки, горки.
И меня всегда облепляли дети… И именно  дети  показали мне тот мир, о котором так быстро забываю взрослые. Тот мир, что не видно, когда взрослеешь и вообще забываешь, что был маленьким и у тебя было Детство.
А я не хочу взрослеть и терять тот очаровано розовый добрый мир, который я вижу.
Который я чувствую открывая утром глаза)))
Давай ты будешь стратег и логик в нашей семье. И детей финансовой грамотности обучишь))))
А я просто буду любить всех вас.
Просто буду учить детей чувствовать.
Видеть тонкое и красивое вокруг.
Ценить людей и их разные души.
Просто не хочу менять свою детскую наивную летающую душу.
Пусть фонтан моих эмоций продолжает плескать во все стороны. Пусть этот фонтан скорее настроится на твою волну и ты сможешь заряжаться от него.
Пусть мои эмоции будут на твоей частоте.
Пусть мои слова и мнения будут в той интонации, которая будет воспринята твоими мужскими антеннами)))) как стимул, как вера в тебя, вера тебе.  Желание тебе роста и процветания.

Люблю тебя Мужчина Моей Мечты.
P:S. С каждым днем всё по-особенней
         С каждым днём за что-то новое, что открывается мне в тебе.
         Да не остановится это процесс))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий