пятница, 9 ноября 2012 г.


О личном и важном

Мне хочется тепла…
Тепла твоих губ, тепла твоих рук, тепла твоих объятий и заботы. Мне нужен твой взгляд, мне нужен твой голос в разных его интонациях. Мне нужен твой аромат, который остается к вечеру на твоей шее. Мне необходим твой смех и забавы. Мне необходима твоя мужская сила во всех её проявлениях. Я хочу заботиться о тебе. Наливать чай и мыть виноград, приготовить ужин и помыть посуду. Мне необходимы порывы, которые в моей душе вызываешь только ты, чтобы исписывать все стены, окна и зеркала в доме  цветными маркерами для тебя))). Мне нужно видеть, как ты подбираешь одежду, как гладишь рубашку, как завязываешь шарф.
Мне так нужно просто быть рядом с тобой. Просто смотреть на тебя!
В последний раз, когда я тебя видела, ты был так прекрасен. Мне нравиться разглядывать тебя даже в мелочах.
Ты пошел к своему офису, а я смотрела тебе в след, пока ты не завернул за угол.
Я смотрела на тебя и сердце сжималось от счастливого осознания, что ты выбрал именно меня. Меня из множества множеств вокруг.))))
Мне нравится смотреть на тебя!
Поход в прошлое воскресенье в кафе в здании Яндекса)))О, ты был так красив))) Удовольствие, которые я получала от взгляда на тебя было в тысячу раз прекрасней чем все съеденные салатики и супы!!!!!
Мне до сих пор внутри не вериться, что все, что мне виделось и грезилось о мужчине моей мечты сбылось! И этот мужчина ты! И этот мужчина рядом со мной! И этот мужчина принял меня и позволил идти рядом с ним!

KS..... я сильно и трепетно люблю тебя.
Я прошу только знай я в душе очень тонкое и хрупкое создание. Какой бы сильной и холодной я не казалась во внешней и повседневной жизни. Знай это не так. Это всего лишь маска, которая дает мне необходимую защиту.
На самом деле я тонкая и трогательная сущность. Хрупкая и просто хрустальная. Немного наивная и ещё совсем не зрелая. Мне часто хочется прыгать и танцевать. Мне хочется заверещать и вскрикнуть если что-то мне действительно нравиться или восторгает мой взгляд. Мне часто хочется плакать, плакать от того что мне очень хорошо. Мне хочется обнять весь мир, а в первую очередь разделить всё моё чувствование с близкими.
Прошу тебя не дай моему яркому и трепетно-светлому чувству к тебе угаснуть!  Пусть рядом именно с тобой все мои душевные порывы будут яркими, настоящими, чистыми и без ограничений. Пусть все это генерируется во мне и в усиленном варианте перетекает в тебя. Для твоего роста и дальнейшего развития. Для твоего смелого и сильного движения вперед.
Только береги, прошу берег всё то, что есть внутри меня. И тогда все это поможет мне создать тебя самым счастливым мужчиной на Земле.

1 комментарий:

  1. Прекрасные слова о любви от женщины, которая любит...

    ОтветитьУдалить