вторник, 27 ноября 2012 г.


ПИСЬМО МАМЕ.
Привет мама.
 Может тебе это письмо покажется странным, но оно просто раз… и родилось в моей душе. И я даже немного не    понимаю, почему все эти мысли пришли ко мне только сейчас.   Что значило для мня слово мама раньше, и что оно значит сейчас? Но теперь я не только понимаю, но и смогла почувствовать слово мама. Когда я была маленькой, я любила тебя, как может любить ребенок, безусловно и искренне. Когда я стала больше, я стала понимать, что мама может ругаться и на маму можно обидеться, и все равно любила тебя. Потом. Став еще старше, я стала понимать, что мама-это друг и советчик, с которым обо всем можно поговорить и можно спросить совета. Что чтобы не случилось, ты всегда защитишь меня и будешь на моей стороне. Все это время я любила тебя.      
Но только сегодня, я поняла, что слово мама, без слов и объяснений можно просто чувствовать. Сегодня утром, мы как обычно с сыном Евгением уселись завтракать, я включила детские песенки в ютьюбе. И вдруг заиграла всем известная песенка…. МАМА ЖИЗНЬ ПОДАРИЛА, МИР ПОДАРИЛА МНЕ И ТЕБЕ….. И вот только сейчас, когда мне почти уже 29 лет, а сыну 1,5 годика, я так глубоко, так горячо почувствовала… МАМА. Кто она для меня на самом деле …МОЯ МАМА. Я думаю, что такое чувство к маме можно почувствовать, только когда станешь мамой сама. Вот сейчас сын Евгений спит в коляске, а я сижу на скамейке рядом и пишу эти строки. Ярое, теплое, лучистое осеннее солнце заливает меня, греет, радует так же, как мои чувства к моей МАМЕ, мысли о ней. Как же я раньше не испытывала такого. МАМА я люблю тебя и как я счастлива, что ты есть. Я так рада, что во мне так много от тебя.  Я так благодарна тебе, что я родилась у тебя девочкой и могу сейчас испытывать такие чувства и сама быть МАМОЙ!
                                                                         9 октября 2010    15:11  


Комментариев нет:

Отправить комментарий