понедельник, 12 ноября 2012 г.

О Питере.

Обожаю этот город. Мне нравиться там все!
Люди, небо, улицы, дворы, и даже метро там особенное. В метро Питера мне нравится что знаков ориентиров гораздо больше и они как-то доступней)) Удобные.
Обожаю социальную рекламу в вагонах метро. Она призывает к заботе, доброте, вниманию друг к другу. Здорово!

Все говорят Питер((( не очень климат-то.)))
Да, я бываю в Питере не так часто.
Но вот за последние два месяца уже была 4 раза и ни разу не застал меня дождь))) Вот как бывает))
Добираюсь до Питера по разному.  Поездом и самолетами))) И из Москвы маршруты бывают и из Екатеринбурга)))

Одна из моих поездок просто порадовала.
Приехал на жд вокзал, от  туда сразу выход в метро)))) м.Ладожская)) И представляете стоит молодой человек в маске  с табличкой светящейся (ДЕНЬ ПРОЙДЁТ НА УРА УЛЫБНИСЬ С УТРА))) Улыбается,  всем доброго утра желает))) Ну здорово)))

Всякие РАЗНЫЕ надписи добрые по в всему городу.
Например на большой витрине большими буквами)))
СКОРО ЗДЕСЬ БУДЕТ СЧАСТЬЕ (отличая сеть Питерская кафешек)

Люди добрые и разговорчивые.  И архитектура конечно же просто экстаз для глаз.
Каждая кафешка имеет большие окна из которых можно увидеть каждый кусочек соседнего здания.
Водители вежливые на пешеходных переходах остановятся если ты даже не вступил на пешеходную дорожку)))
Много различных мероприятий и творческих мастерских.
Много театральных и музыкальных вечеров на порядок ниже по ценам.
Вообщем за добром и эстетикой для глаз в Питер.


Комментариев нет:

Отправить комментарий