вторник, 1 апреля 2014 г.



А какие нужны условия?!

Быть может это моё открытие в 5:30 утра)))
Хотя я полностью проснулась и выспалась сегодня в 4:49 утра и уже сделала пару домашних дел.
А быть может давно известное правило для счастья и перемен.
Я уже пару дней в каком- то творческом и рукодельном порыве. Помимо всех дел. Тех, что я женщина, жена, мама...
Я творю, мечтаю, пишу, планируют, создают. Мне на всё хватает сил.
И вот сейчас я проснулась не с мыслями...
Ой, уже утро, ой отложу на завтра начало новой жизни или с ощущением, что у меня что-то болит.!
Я просыпаюсь не думая о своём теле, как будто не ощущаю его вовсе.
Я просыпаюсь с рецептом приготовления нового блюда в моей голове, с идеей на чём я могу заработать не выходя из дома, с мыслю о человеке, жизнь которого я могу изменить, с картинкой нового дизайна подушки, с новым сочетанием материала для пошива игрушки...
И это в итоге, как-то меняет все вокруг, образует новый виток событий.
Вот честно. Вчера после слов... "И земля разверзлась", в сказке про Алладина. В ту же секунду мне написал человек с которым не общалась и не виделась очень давно. Написал сам, находясь где-то в путешествиях по миру. Это важный очень для меня человек. На днях появился мальчик, что был у меня в отряде в летнем лагере, когда я работала воспитателем лет 15 назад и прислал мне фотографии того лагеря "Дружба", что сейчас заброшен.
Все это усиливает меня, все это открывает во мне новые возможности для себя и других. Это сдвигает меня так быстро и так далеко о всего того, что система. Того, что делает серой массой. И ведь никаких особых условий и техник. Я не рисовала себе картинок в голове для релаксации, я не представляла себя мишкой парящим в медитации над рекой. Или какие-то другие дополнительные фантазии. Я просто была собой, в принятии себя, в течении, что выбрало моё физическое тело или какое-то ещё из имеющихся)))) при этом я не где-то в астрале и отрыве от реальной жизни.
Жить и ощущать так мне по кайфу!
Спросите о формуле.
Так не обманывайте себя, скорее извлеките из своей головы "имплантированные" не ваши цели и мечты. Услыште себя настоящего.
Других вариантов, с моей точки зрения, нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий