четверг, 17 апреля 2014 г.



Собирая мозаику счастливого человека.
Я уверена и уже давно убедилась на собственном опыте, что самое эффективное воспитание, самая модная и престижная школа для ребенка- это личный пример.
Только делая сам, живя сам определенным образом ты можешь научить своего ребенка и быть может даже повлиять на близкое окружение детей вокруг твоего ребенка.
Я понимаю, что у каждого, включая и детей в этой жизни свои задачи и цели.
Ер мир так велик, что целой жизни не хватит, чтобы увидеть, прочувствовать и попробовать все
Тем более и сами мы, взрослые, живя жизнь отвлекаемся на всякую фигню)))
И не замечаем поистине красивого, удивительного, нужного и важного, а что уж говорить о детях.
Нужно делать акценты своим собственным примером, как можно чаще, на том замечательном и удивительном, что умеете делать Вы. Или Вам удалось разглядеть в жизни, которую Вы сами создали или ту которую просто живете.
Я не идеальный родитель, и чаще я чувствую, что даю своему сыну меньше, чем могла бы.
Что порой из за усталости, или своей быстрой скорости жизни я не останавливаюсь  до скорости ребенка.
До той скорости в которой живет ребенок, до того не понимания ощущения времени, чтобы не только с ним там пожить, но и объяснить ему что-то на скорости на которой он поймет. На той скорости,  на которой ему удобно общаться со мной. На той скорости, на которой он способен своим поведением, привычками, даже играми, показать  мне свой внутренний мир. Дать мне знак о своих дарах и талантах, о своих истинных потребностях или проблемах.
Но все же я стараюсь. Очень стараюсь снизить свою скорость и как мне кажется)))) пройтись немного со скоростью одноногой черепахи ))) для того, чтобы проживать путь вместе со своим ребенком.
Я стараюсь не только творить для мужчины мечты и своих близких.
Я люблю творить для сына. Делать  ему сюрпризы не только по праздникам. Не только в виде подарков.
Я всегда останавливаю его внимание на тех вещах, что приводят в восторг меня. Обращаю его внимание на то, как и его мечты сбываются быстро, на необычное и прекрасное вокруг.

Собираю мозаику уже сейчас. Ту, что счастливого, осознанного, способного чувствовать и говорить об этом человека. Будущего мужчину мечты, для женщины, которая будет готова раскрыться рядом с ним и стать той, которой ей назначено природой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий