среда, 16 апреля 2014 г.


В твоих крыльях так много перышек...
Смотрите на реакцию Хопкинса — он самый счастливый человек на Земле!
Обладатель «Оскара» Сэр Энтони Хопкинс, прежде чем стать актёром, был музыкантом. 50 лет назад он написал вальс, но был слишком застенчив, чтобы представить его. Пока не встретил датского дирижера André Rieu.
Не ждите года!
Гоните прочь скромность!
Забывайте о том, кто может осудить или критиковать.
Я зарыла в период школы очень много своих талантов, только потому, что кто-то со своей колокольни решил, что это вовсе не талант.
Я в школе сожгла тетрадь со своими стихами, и не писала много много лет.
Я занимаясь баскетболом перестала попадать дальние броски в которых била все рекорды))) после того, как мне сказали, что техники исполнения, в которой я делаю бросок просто нет, что это смотрится смешно.
Я все время получала осуждения, пока училась в музыкальной школе, мне говорили что у меня характер слишком, что я не играю правильно, аппликатуру (указанные номера пальцев, которыми следует играть каждую ноту). Откуда им, взрослым преподавателям было знать, что мне так просто не удобно, что пальцы расставлял в книжке, какой-то взрослый дяденька с большими руками. А я маленькая. Как им было объяснить, что музыку играют душой, а не пальцами, что я не могла и не хотела играть произведения которые мне не нравились. Да существовала программа для экзаменов каждые три месяца.. и положено например сыграть вальс, мазурку и марш))) но ведь их миллионы.
И всегда можно было выбрать именно те которые нравились. Именно те, играя которые время для меня меняло бег. И когда, хоть и очень редко, преподаватель все же уделяла мне чуть больше времени, играя мне много разных произведений, чтобы я могла выбрать для разучивания именно то, которое нравилось… Тогда случалось чудо. Я могла заниматься за инструментом часами. Я забывала где я))) Я получала на экзаменах пятерки, и даже преподаватели удивлялись, как это произведение по новому зазвучало.
Я не шила своими руками больше 15 лет, потому что учитель по труду, за школьные годы убедила мня, что именно я та девочка…. «чем длиннее ниточка, тем ленивей девочка, и что руки у меня растут значительно ниже уровня бедер.
Я прошу всех родителей, учителей, тренеров, и просто старших товарищей.
Прежде, чем кого-то критиковать и поучать. Уделите хотя бы одну минуту тому, чтобы подумать о том, зерне, которое Вы сейчас бросаете. О том, что из этого вырасти может. Или вспомните свою ситуацию из детства.
Не залезайте на Олимп богов, чтобы вершить судьбы. Лучше будьте ангелом с большими пушистыми крыльями, что даст пару перышек тому, у кого эти крылья еще не окрепли и еще не летают. Но в небо так тянет, летать так сильно хочется, и страхов и пределов пока ему не видно.
В каждом из нас живет ангел с пушистыми крыльями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий