воскресенье, 20 апреля 2014 г.



А я возвращаюсь.

У каждого из нас есть прошлое.
И конечно очень жаль, но это только по моим наблюдениям и опыту. Очень много людей проводят,  много времени в прошлом. В далеко оставленном позади. Люди все копаются и копаются в прошлом, бередят свои раны. Вспоминая прошлые неудачи и опыт, тем самым закрывая приход в жизнь нового. Быть может  той сказки и мечты, к которой они давно взывают.
Но не смотря на всё, такое разное прошлое. Есть одна вещь, которая одинакова  может быть для каждого.  то, что прошлое может делать сильней! Оно может заряжать, воодушевлять, делать нас  и тех, кто вокруг счастливей. Это не просто. Но это точно возможно. Возвращаясь  в прошлое подзаряжать свои батарейки.
У меня таких картинок на две жизни хватит.
Был у меня отношения с мужчиной, которые имели шансы стать на всю жизнь. Я любила искренно и безусловно. Но это молодой человек не был романтиком, не говорил о любви и я не совсем понимала, какое место я занимаю в его жизни и как долго все это продлиться. Но случилась ситуация, которая все расставила на свои места. Она не была наиграна или сделана по необходимости. Она дала все понять. Она была прожита и прочувствована.
Этот молодой человек, уехал отдыхать, в путешествие. Туда, где мы не могли переписываться и созваниваться. То есть были отключены друг от друга, как насовсем. И когда он вернулся, я предложила встретить его в аэропорту. Я конечно же купила цветы, я красиво оделась, купила большое плюшевое сердце.
Приехала в аэропорт. Вижу его в  центре зала ожидания. Он сидит на чемодане, ко мне спиной. И я не успеваю дойти до него… Он поворачивается…И устремляется ко мне. Я понимаю и чувствую, что ему не важно, что у меня в руках, как я выгляжу. Он смотрит впервые, куда-то внутрь меня. Он видит меня настоящую, чистую, верную, любящую. Он говорит мне слова, которые все расставляют по местам.
…Я больше никуда тебя не отпущу. Я больше никогда от тебя так надолго не уеду.
И все это было невероятно сильно. Я чувствую это даже сейчас. В этих отношениях мне больше не нужны были доказательства и слова. Эта энергетика мужчины была настолько сильна и искренна, и так ему не свойственна. Что она живет для меня и сейчас.
И вот когда прошло 5 или 8 лет. Я возвращаюсь в это эпизод. Я расту от него. Я помню только эту силу и энергию момента. Я не помню все то, что случалось в этих отношениях потом больного, обидного и разрушающего.
Я живу в ярком моменте, возвращаясь в который я наполняю баки с запасом))) Я каждый раз расту. Я каждый раз понимаю, что-то большее. Каждый раз воодушевляюсь.

Хочу и Вам пожелать. Быть иногда в прошлом, но проживать его с пользой, отпуская каждый раз все свои обиды и боль. Рассеивать их. Как бы отмывать картины прошлого от накипи и гари. И делать шедеврами, возле которых хочется остановиться и замереть. От ощущения благодати и уникальности, что это было. Что это было с тобой и этот миг больше никогда не повториться. А если еще и сможете понять,  для чего Вам был дан этот, пусть самый горький момент. То удивитесь тому новому шедевру, которым предстанет перед Вами эта картина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий