вторник, 8 апреля 2014 г.


Воодушевляюсь Вашими письмами. Разными. Мне пишут и хорошее и плохое, но у меня всегда есть право и умение выбрать к ним правильное отношение. Лишь то, которое полезно мне. От которого я развиваюсь и расту. Многие Ваши письма, иногда, вызывают  у меня глубокие размышления.
Вчера мне пришел вопрос.
- Не вредно ли  Мужчине знать, что любовь его Женщины есть и никуда не денется?
Я ответила, конечно же как чувствовала. Но ответ настоящий мне пришел через пару часов, через текст, который совершенно случайно нашел меня в интернете.
В тексте меня зацепило только одно предложение, но оно было как будто подчеркнуто красной линией. Оно было для меня.
- Настоящая , женщина дружит с высшими силами. И не ждёт от жизни ничего, кроме хорошего, поэтому у неё сбываются не только мечты, но даже иллюзии.
И я очень прочувствовала эту фразу.
Не могу сказать,  что прямо так и живу. Но у меня действительно  сбываются не только мечты, о которых я думаю, которые прорисовываю в своей голове. На которые уходят силы и создаются посылы. Но и иллюзии, которые сначала просто мелькают в моей голове, воспринимаясь мной, порой,  даже как бред. А в итоге, раз и сбываются.
Я когда думаю о будущем с мужчиной мечты, я как экспериментатор. Такие отношения в моей жизни впервые. Я не загадываю. Мне кажется, я даже не создаю ничего дополнительного. Я просто выпускаю во вне, все то, что есть во мне как в женщине. Все то, что расцвело во мне, когда появился он. Я правда стала другой. Я выросла, я окрепла, я осознала себя. И сейчас мне трудиться и не надо. Мне просто нужно искренно любить и быть той, кем мне природой  быть назначено.
Когда я думаю о будущем с мужчиной моей мечты, я действительно думаю только о хорошем.  Я где-то очень внутри себя чувствую задачи:  мотивировать мужчину, вдохновлять, хвалить, подчеркивать его исключительные качества, заметные только мне. Быть может понятные, только мне. Чтобы каждый день, идя на работу, встречаясь с людьми по бизнесу, продвигая какие-то проекты, мужчина моей мечты  понимал, что он лучший. И даже, если все вокруг думают иначе, у него есть внутренняя уверенность, состояние, которое я стараюсь ему дать.
И вот именно это состояние, которое дают мужчинам настоящие женщины, они не на что не променяют. Устоят в любых передрягах. Устоят перед любыми соблазнами.
Женщины, думайте о хорошем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий