воскресенье, 20 апреля 2014 г.


Утро пришло.
Оно такое разное.
Разное, потому, что мгновения не повторяются.
Разное, потому, что мы меняемся.
Разное потому, что вокруг меняется мир.
Да и вообще разное потому, что мы такие разные и это прекрасно.
И уже за такое вот разнообразие стоит очень любить утро. Даже утро понедельника.
Меня всегда забавляло  массовое помешательство, что создано целым миром…
Типа…, понедельник день тяжелый. А утро, так вообще…
Да ладно!? Я люблю понедельники! Я люблю утро всех всех понедельников, пошлых и предстоящих. Это один из самых моих любимых дней.
Понедельник  у каждого разный.
Понедельник  в разных городах и странах разный.
Я хочу узнать какой он.
Именно Ваш утренний понедельник.
Присылайте свои, сделанные на телефон фото утра понедельника, да и вообще утро в течении всей этой недели. Фотографируйте. Пишите что для Вас утро понедельника, что для Вас утро.
В личку или на эл. адрес jtarasheva@gmail.com
Для кого-то утро это кофе и ароматный дымок над ним, для кого-то сплетение ног под одеялом, для кого-то это детское не желание вставать.
Какой он Ваш утренний понедельник. Какие у Вас бывают разные ощущения от утра.
Присылайте самые необычные. Свои!, фото. Я хочу чувствовать мир через Вас. Я хочу чтобы Вы расшевелились. Я хочу чтобы вновь смотрели вокруг внимательней, Чтобы Вы наблюдали.
Самых активных, внимательных, самых чувствующих я обязательно порадую.
Уже приготовлены 10 брошей в моем исполнении. В моем оформлении.
Всем отличного утра понедельника. И самых удивительных утрооВ всей этой неделе)))
Итоги подведем в предстоящую субботу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий