четверг, 10 апреля 2014 г.



Женщины! Не останавливайтесь.
Не останавливайтесь не только в своем развитии.
Не останавливайтесь в поиске новых горизонтов, этапов или уровней развития для своих  мужчин.
У меня последние несколько месяцев, просто внутренне чувство, какая-то просто тяга к одному направлению, в котором я вижу дальнейшую проработку для мужчины моей мечты. Новое, что решив, или осмыслив,  будет просто новый скачек вперед во всех сферах его жизни.
Я искала способы реализации этого. Искала подходящие ситуации и людей, которые будут рядом.
И видимо посылы были очень сильными и интуицией, конечно же, было подсказано, что я думаю и чувствую правильно.
Нашла все, чтобы нужно.
И такую я радость испытала. И такой восторг. Как будто в лотерею миллион выиграла.
Вчера, когда я почувствовала первые результаты,  слова моего мужчины, его самоощущение происходящего))) Моей радости просто не было предела. Я так радовалась, что почти всю ночь не могла уснуть.
Женщины не останавливайтесь в умении задавать направление для своих мужчин.
Не настаивайте, а просто поддерживайте в трудные минуты принятия решений.
В то время, когда мужчина осознает, делает шаг, меняет что-то давно устоявшееся и привычное. На новое. Совершенно новое. Которое ранее вообще считал не возможным.
Это дается не легко. Туда уходит много сил, энергии и эмоций.
Да вообще трудно, когда привык жить в матрице, хотя и обновленной и не самой последней серии выпуска))) Но все равно, при любом переходе сложно.
В этом, мне кажется и есть одно их основ предназначений женщины. Увидеть на горизонте, задать направление, и помочь двигаться вперед. При этом оставаясь женщиной, «слабой», нежной, без короны гордости и собственной значимости на голове.
Я действительно верю, что в каждой женщине живет богиня. НЕ так что властвует, смотрит с высока и просит жертвоприношений. А та что «ведает». Та, что «врачует» Та, что несет в себе лепесток пламени. Того самого, который многократно помогает разораться ярче факелу, что несет мужчина в своей руке идя по этой жизни вперед. Ведя за руку свою женщину и свой род.
Вот Вам, женщины и вновь пятница, чтобы подумать и прочувствовать.
А Вам мужчины понять такая ли с Вами женщина. Или подумать, как разбудить в ней, пока спящую богиню. Или если Вы еще в поиске, то задать посыл добавив в образ той богини, что ищите  немного новых качеств.

Всем отличных весенних, солнечных снаружи и внутри выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий