вторник, 22 апреля 2014 г.


Петр Сергеевич.

Не знаю от чего, но с самого утра в моей голове, лица людей, которые сделали меня сильней.
Те, с кем я виделась не так часто, а они успели дать мне так много.
Был в моей жизни мужчина, Петр Сергеевич, который был мне не кровным родственником, а в итоге оказался тем, кто был со мной честен. Кто был открыт и искренно, не откладывая, говорил мне что думает. Не делая скидку на разницу в возрасте. Говорил со мной, так, что я не чувствовала себя ребенком. Конечно у него есть семья и дети, и сейчас, когда он уже не в этом мире, он продолжает жить в своих детях и внуках. Но он продолжает жить и во мне. Теми самими небольшими предложениями, которые успел мне сказать. Всего пару фраз. Но это те перышки из больших созревших и повидавших жизнь крыльев, что и сейчас, подаренные мне когда-то держат каркас моих крыльев.
Как-то во взрослой дискуссии, а мне было лет 10-12, он перевел, взгляд на меня и прямо спросил… А как ты думаешь? В том момент счастью моему не было предела. Что во взрослом вопросе мне дали слово, что вообще заметили, что я здесь и стою уже давно и  с вниманием слушаю. А мне действительно было что сказать, у меня было мнение. Я говорила, он слушал и даже уточнял задавая вопросы. И в конце сказал. – Мне было интересно с тобой разговаривать.
Еще был момент, когда я уже повзрослела и начала свой первый бизнес. На очередном семейном мероприятии мы заговорили о государстве и налогах. И Петр Сергеевич был в начале  разговора не согласен с моей точкой зрения. Но он дослушал меня, позволил мне до конца сказать, объяснить, почему у меня такое мнение в данном вопросе. И похвалил. Сказав, что мое мнение очень не стандартное, оно требует много сил и терпения. Но он вполне меня понимает. И еще один след он оставил в моей жизни, когда я оригинально поздравила всех женщин в нашей семье с 8 Марта. Нашла цветок и слова для каждой. И он подошел ко мне и сказал. Что мое поздравление было удивительным, что таких он не слышал, и что он в свою очередь теперь и не знает, что сказать женщинам при очередном тосте. А он был у нас в семье очень известным тостоговорителем, с тонкими и душевными речами.
Прошло много лет. Но сейчас, когда я выступаю на публике или мне приходиться выражать или отстаивать свою точку зрения. Слова, когда-то сказанные этим человеком помогают мне быть уверенней, снимают часть страхов и волнений.
Я всегда слышу. - С тобой интересно разговаривать, ты хорошо говоришь, мне интересно твое мнение…
Вот поэтому прошу Вас быть внимательней и проще к окружающим вас людям и к детям особенно. Не важно, Ваши это дети или совершенно посторонние. Я искренно верю, что даже мимолетные встречи и взгляды в нашей жизни не случайны. Для кого-то вовремя сказанное слово это часть того, что предназначено оставить в этом мире, как выполненную задачу. А для кого-то это именно то, что нужно было увидеть или услышать. Именно то, что спустя много лет поможет пройти какие-то жизненные препятствия, поможет не пасть духом и остаться с верой в себя.
Не жалейте слов и эмоций. Не оставляйте слов благодарности и восхищения в своих карманах проходя мимо. Оставляйте как можно больше хорошего, что есть в Вас и Вы умеете разглядеть Здесь. Оставляйте все это здесь и сейчас!
Все отличной среды))
Той, что говорят, как экватор рабочей недели))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий