понедельник, 14 апреля 2014 г.



Найти своё место.
Если бы мне пару месяцев назад сказали, что я вот так из девушки, что лазает по всей Москве, что успевает провести кучу встреч. Та что кипит жизнью и движением не переставая…
Та что я.
Вдруг усядется за рукоделие.
Начнет выделывть руками что-то красивое. Теми самыми руками, что казалось не приспособлены для рукоделия.
Ну руками я могу конечно ужин приготовить, картину нарисовать, на фортепиано музицировать.
Но шить?)))
И все к одному складывается, давая понять, что я на верном пути. Что на своем месте. Что я наконец-то это я.
Неделю назад, читая статью,  наткнулась на фразу. «Один из признаков того, что Вы на своем месте, состоит в том, что Ваше ощущение времени меняется».
 Не придала ему значения, но скриншот все же сделала.
И сегодня до меня дошло.
Когда проснувшись сегодня, бодричком, в 4:49 утра. Я видела картинки в голове, тех вещей, что хочу создать. Для меня время действительно изменило бег. Ощущения временные изменились. Нет усталости, нет спешки. И вот уже почти два часа ночи следующих суток, а я еще не сплю.
Как же хочется передать Вам или схему, или описание всех шагов, которые привели меня туда, где я сейчас есть.
Ощущения не передаваемые и не объяснимые. Они не понятны многим сейчас меня окружающим людям. Что вполне понятно т.к круг общения, вновь сильно меняется.
Мои глаза, душа, сознание,  как-то странно выхватывают картинки из окружающего меня мира. И эти картинки все хорошие, все яркие и счастливые. Все делают меня невероятно счастливой.
Пусть каждому из Вас, хоть на 5 секунд, без причины станет так же хорошо, как мне.
Пусть Вы хоть одним глазком,  в этот момент увидите, несколько кадров, того кто Вы настоящий. То место и дорогу, что Ваши. Получите флажок подсказку.

Я счастлива, что пришло время для сна))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий