четверг, 27 марта 2014 г.




Счастливая Сосиска.

Да, да! И такое бывает.
Во всяком случае, в моей жизни.
Вот недавно случилась у меня история с сосиской, которая стала счастливой. Которая вызвала много воспоминаний, радости и по истине детского счастья! На днях, часов в 10-11 вечера, когда скоро спать. Это время, когда сын идет купаться, когда в доме нашем все уже тихо и медлительно. Когда уже решено во сколько завтра вставать и кому утром куда)))) И меня возникает порыв. А ну его, это расписание и правила.
А давайте наедимся сосисок. Нальем в термос горячего чая и пошли гулять. Мужчина моей мечты не ожидал, но воодушевился. Ребенок конечно же в восторге. Что может быть для многих детей лучше, когда все без правил. Когда, как взрослый. И мне вспомнилось детство. Когда наш папа, вот так же…
А ну его спать. А пошли гулять. Зимой например пойти на горке кататься)))  Или разрешалось почти посреди ночи чаевничать с мамой и папой или посмотреть с ними поздно телевизор.
И вот вроде бы никаких особых вложений для организации счастья. А оно, как на хлынуло. А оно еще с детства запомнилось. Именно такой вид спонтанного простого счастья является яркой картинкой, воодушевляет, делает сильней самого тебя. Который позволяет быть может, забыть, хоть на мгновение о чем-то не очень хорошем. После таких порывов я обычно могу на не разрешимую, как мне казалось, ситуацию посмотреть с другой точки. И увидеть очевидный ответ или решение. А все потому, что были нарушены правила. Ход постоянных, повторяющихся действий.
Это как намеренное, созданное самим тобой, исключение. Или организованный тобой сбой в системе.
Быть может и у Вас получится, например сегодня, сделать что-то не так, как привыкли.
Не по сценарию на который Вы уже сами запрограммировали Ваш организм.
Это как, вдруг, посреди течения реки установить камень. Река не остановится, но она начнет обтекать камень, прокладывая новые пути.
И начнутся изменения. А что может быть лучше?! Изменения, не с понедельника, как обычно. А прямо сейчас, вдруг, спонтанно, в пятницу.

Всем решимости и сил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий