суббота, 22 марта 2014 г.


Простить себя.

Всегда буду благодарить часть своего организма, которая в моем теле отвечает за размышления.
Размышления, такие глубокие и философские.
Или тех ангелов за моими плечами, что отправляют размышлятельные мысли мне в голову. Почему такая взрослая и вдруг об ангелах говорю.?!
Да потому, что как на ангелов, некоторые моменты я списать не могу.
Когда живешь вот так вот 32 года и не видишь, не понимаешь очевидных вещей. Вещей, что у тебя перед глазами, которые  тебе несут благо.
Вот и в этот раз я пришла к пониманию того, что очень облегчает жизнь.
Я и раньше говорила о способности человека прощать. Но в основном прощать кого-то.
Прощать человека, отпускать боль, дать ситуации развиваться самой.
Но почему раньше я не задумывалась о прощении в первую очередь себя.
Прощение самого себя это еще больший источник энергии.
Источник, я бы сказала даже, самоисцеления.
Это удивительно.
Ну почему только вчера мне пришла в голову такая мысль.
После того, как мои мужчины отставили меня дома одну  и у меня была возможность делать все, что только мне вздумается)))
Именно в тишине, одна, без какого либо плана на действия я пришла к пониманию очередной удивительной вещи.
Удивительной способности человека.
Это прощать себя.
Я смогла понять одну из составляющих,  почему многие люди верят в бога.
В некое существо, энергию. Всесильную и самую можно сказать наивысшую. Потому, что придя и покаясь они получают прощение. Некий ритуал, который людям позволяет легко вздохнуть.
Ну не буду вдаваться в подробности веры и религий. Мало в этом вопросе понимаю и я атеист.
Я  рада лишь тому, что вчера поняла.
Поняла силу и значимость прощения самого себя.
Это как будто окрыляет и помогает перейти куда-то на ступень выше. Выше и яснее понимаешь свою жизнь. Те события, что происходят вокруг тебя.
Это удивительная свобода, когда я простила себя в отношениях и поступках в прошлом.
В прошлом по отношению к другим людям.
Я не идеальна и конечно же в моей жизни были ситуации с людьми, когда я поступала нехорошо или мне так казалось.
Так вот, именно это чувство забирало у меня много энергии. Не давало развиваться. Не давало двигаться вперед с той скоростью, что позволяют резервы моего организма.
Это чувство вины и не прощения самой себя манипулировало мной.
Не давало вздохнуть полной грудью. Не давало увидеть уроки и знаки данные мне.
И самое главное, часто позволяло манипулировать мной тому человеку, перед которым я чувствую вину. Чувство не прощения не позволяло мне оборвать отношения и связи с такими людьми и туда текла куча энергии. Той энергии, которая предназначалась мне и тем близким и любимым, что рядом со мной.
Удивительное чувство прощать себя.
Удивительные вещи уже происходят после того, как я поняла и прочувствовала это.
Я пришла к этому сама, что еще более важно, потому, что оно теперь не забудется и не потеряется в суетливом мире огромного количества мыслей в моей голове.
Не потеряется потому, что это осознание сотворено мой в команде с моей душой и сердцем.
А это можно сказать «рукописи, которые не горят».
Желаю всем, хоть иногда останавливаться в суете жизни. Останавливаться, чтобы почувствовать и услышать, то что давно вам нашептывается в виде инструкции. Инструкции, где лежит ключик для открытия новой двери Вашего развития…
Всем отличного воскресенья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий