среда, 26 марта 2014 г.


Папин «Звездный час».

Я думаю многие женщины хотели бы поговорить о мужчинах в своей жизни.
Но есть понятные но!))
С мужчинами на данные темы не поговоришь, убегут сразу.
Поговорить с подругами, вообще не вариант, либо осудят либо позавидуют.
А поговорить то ой как хочется.
Я вот начну.
О многих расскажу и о разных.
Первый мой самый самый мужчина, это конечно же мой папа)))
Первый и единственный, с кем я не переставала сравнивать всех мальчиков, юношей и мужчин в своей жизни до момента, пока не встретила мужчину своей мечты)).
Папа это тот, за которого я собиралась в детстве замуж.
Правда когда в 1986г вышел клип Игоря Николаева на песню «Мельница»))) я с чувством вины пришла к папе и сказала))):
-Папа, я за тебя замуж не выйду, потому что выхожу замуж за Игоря Николаева))).
Не знаю даже сейчас хорошо или плохо то, что я все мужчин в своей жизни пропускала как через сканер с образом папы.
Вот честно! 
Все с самого детства у меня в голове было серьезно.
Даже мальчиков, которые мне нравились в школе я сравнивала сначала с папой, потом представляла их в роли отца своих детей.
Серьезный какой-то очень подход у меня был))
Именно сейчас хочу рассказать вот о такой привычке или особенности нашего папы.
Он всегда всегда любил и делал нычки по всему дому.
Денег, конфет, сладостей, вкусностей, интересностей.
И никогда не открывал свои заначки по пустякам.
Вот например бывает такое)))
Трем его женщинам (мама, я и сестра) вдруг чего-то вкусненького захотелось. 
Тогда еще магазины небыли наполнены таким количеством еды, которая перекочевывает в наши холодильники. И мы всегда что-то имеем на такие случаи.
Тогда в магазинах было пусто и работали они часов до 19.
И вот настает такой момент, когда очень чего-то захотелось))))
И тут наступает «папин звездный час»…
Он любит себя в этой роли очень.
И мы соответственно довольны.
Даже сейчас в современном мире у папы есть нычки.))))
Есть  у него в гараже волшебный холодильник, где для внуков всегда припасены мороженки, шоколадка, мишки барни и вкусности для мамы)))
И сейчас, как говориться в 21 веке наш папа блещет.
Создает волшебство появления чего-то из ниоткуда.
И вновь и многократно  проживает свой «Звездный час».

Пусть у каждого будут такие рассказы. Такие воспоминания, которые не проходят со временем. Которые все так же продолжают заряжать. Все так же дороги и понятны только узкому кругу людей. 
Берегите себя и близких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий