понедельник, 24 марта 2014 г.


Создавая повод для реальности.

Есть у меня много разных необычных привычек.
Которые раньше, лет 15 назад я бы при близком рассмотрении назвала странностями.
Я собираю картинки в компьютере.
Те, что случайно попались мне на глаза во время лазания по просторам интернета)))
Но не все подряд конечно.
А только те, от которых по непонятной причине я подпрыгнула на месте, от которой что-то в душе шевельнулось, а голова уже понеслась в работу по написанию рассказа к этой картинке.
Таких картинок у меня очень много.
Они не только помогают мне создавать мою реальность, становятся сбывшимися мечтами.
Но и просто, когда мне не очень радостно, я пересматриваю эти картинки.
И буквально за 1-2 минуты душа моя вновь поет и радуется)))
Каждая картинка в сохраненной папке несет пережитые мной эмоции, фантазии, желания, мечты.
Вот одна из таких картинок.
Она пришла через много лет, после моей детской мечты. Она как будто стала наполнять мою мечты живой реальностью. Она стала сбываться потихоньку. Именно в момент появления в моей жизни мужчины мечты)))
И картинка то не обычная!!!!
Она как бы и есть в реальности раскрашенная цветом.
И как бы ее ещё нет. С напоминанием и намеком, что двигаюсь правильно))) Но нужно еще стараться.
В детстве, когда еще училась в классе 5 или 6, мечтала о том, что вот родиться  у меня 5 детей, они уже будут не груднички. Кто-то из них уже взрослы, кто-то в старшей школе.
И по утрам, когда семейство будет спать. Я буду брать велосипед, к багажнику которого будет мастерски приделана большая корзина. На этом велосипеде я еду на рынок цветов.  Выбираю цветы, трогаю их, нюхаю. Набираю по настроению разные разные. Потом со всем этим богатством я качу домой. Я составляю букеты. Я расставляю их по всему дому в разные, быть может своими руками сделанные, вазы и емкости. И за этим делом меня застают мои любимые, и утреннее солнце из разных уголков дома найдя эти букеты, освещает их. Придает им своим светом красок и жизни.
Вот сейчас пишу это и радуюсь. Радуюсь что такие разные фантазии и мечты в моей голове. Что так много картинок у меня и на компьютере и в моей голове. Эти картинки помогаю мне чувствовать себя живой. Эти картинки помогают мне каждый раз расширять в душе пространство и желать большего. Эти картинки помогают мне не забывать, что в нашей жизни все возможно.
И еще одним подтверждением правильности моего метода наполнения реальности стал мой рассказ этой детской фантазии мужчине моей мечты.
Он поддержал ее, она воодушевила его. Он стал помогать мне наполнять еще не совсем живую и только на половину раскрашенную картинку жизнью, мелочами, красками.
Чего и Вам желаю. Создавайте папки с картинками. Пусть некоторые картинки лежат не востребованными несколько лет.
Но поверьте, если одна картинка из миллиона миллионов картинок интернета, все таки попала к вам. Это точно не случайность. Она есть кусочек пазла той общей картины мира, в которой вы живете или мечтаете жить.
#мояфилософия #мояпреображеннаяжизнь #мечты #мечта #большеевмалом #мечтайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий