четверг, 6 марта 2014 г.





Дыхание счастья.

Наверно, мне целой жизни будет мало чтобы любить тебя…
Любить мужчину моей мечты.
Того, что я создавала в своих мечтах, мне кажется, не одну жизнь.
Того, в чье существование я так верила.
Не перестаю удивляться тому, что я рядом с тобой.
Что я твоя, а ты мой.
Мы вместе по какому-то притяжению.
По всем не описным и описанным законам жизни.
Я не перестану удивляться и благодарить те силы, сценарии, планы, что притянули нас друг к другу.
Что дали нам знаки, что привели нас в один день, в одно и то же время в то место, где наши взгляды встретились.
Не перестану удивляться такой гармонии.
Гармонии наших характеров, душ, дум, мечтаний.
Просто не пытаюсь даже объяснить себе, как так бывает.
Просто получаю удовольствие:.
От того, что мое сердце замирает так томительно только когда ты появляешься в поле моего зрения.
От того, что ночью, своей кожей, я чувствую твое дыхание.
От того, что наши ладони так идеально созданы, чтобы моя маленькая рука, утопала в твоей большой.
От того что разница в росте такая, чтобы именно вставая на ципочки я могла дотянуться до твоих мягких теплых губ.
От того, что мой рост именно такой, чтобы положить голову тебе не на плечо, а на грудь и слышать твое бьющееся в такт моему сердце.
От того, что впадинка между плеч на твоей спине, как будто создана по размерам моей головы)))
От того, что я просто растворяюсь в ощущениях, когда ты притягиваешь меня к себе, обнимаешь сзади, когда на шее я чувствую твое дыхание.
От того, что мы с тобой встретились, тогда, когда уже небыли половинками.
Мы были самостоятельными цельными личностями. И именно от соединения не половинок, а двух целых, получилось какое-то удивительное сочетание. Сочетание, которое похоже на сферу, в которой только ты и я.
Сферу, которая постоянно растет и от сочетаний уже в ней имеющегося, постоянно рождается что-то новое. Когда находящаяся внутри энергия уже изливается во вне, преображая все вокруг.
Мужчина моей мечты…
Я люблю тебя на вздохе и на выдохе. Я люблю тебя разного. Я люблю тебя навсегда. 
#Любовь #8марта #мужчинаиженщина #чувствуйсердцем#мояпреображеннаяжизнь #цветы #люблюцветы #тюльпаны

Комментариев нет:

Отправить комментарий