вторник, 25 марта 2014 г.


Он ушел… А аромат остался…
Иногда для счастья мне нужно всего мгновение.
А для нового размышления, просто войти утром в спальню и почувствовать его аромат)))
Мужчина моей мечты ушел на работу, а аромат остался.
Я ощутила нотки аромата, и сердце забилось быстрей.
Села на нашу кровать))) Она еще не заправлена и как выражаются )))) еще хранит наше тепло.
Одна створка шкафа с одеждой осталась открытой, и я вижу ряд его рубашек.
Они мной выглажены и весят в цветовом порядке.
Обожаю такие моменты замирания в своем женском счастье!
И этот аромат…
И вправду любой парфюм садится на кожу каждого человека по-особенному.
Так и у меня.
Аромат сам по себе для меня ничего не значит.
А вот когда он немного поживет на коже моего мужчины мечты, это какой-то афродизиак для меня.
Удивительное упоительное чувство вечером))) когда он возвращается домой и этот аромат на его шее.
Он особенный.
Я уткнусь в Его шею.
Я чувствую Его силу и свою приятную слабость.
Я чувствую защищенность и спокойствие.
Я люблю Его еще больше.
Я готова повторять это много много раз.

Женщины, будьте чувственными.
Учите себя чувствовать!
Быть  счастливыми особенным женским счастьем.
Проверила на себе.
Это несет особенную энергетику Вам, вашему дому.
Это невидимой силой питает Вашего избранника.
Такие отношения развиваются в каком-то особенном мире.
Мире, где нет измен, грубости, повода для ссор.
Таким отношениям нипочем никакие слухи и зависть.
Такие отношения усиливают и мужчину и женщину.
В таких отношениях рождаются здоровые, мудрые, осознанные, творческие и счастливые дети.
От таких отношений преображается мир.
Потому, что такие отношения излучают удивительную энергетику во вне.
И все что рядом преображаются,
Берегите себя и своих любимых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий