воскресенье, 16 февраля 2014 г.




Гибкое восприятие.
Ах! Если бы знать.
Как всегда уметь воспринимать.
Уметь воспринимать всё происходящее в жизни ярко.
Искренно, с разных сторон. Чтобы восприятие было открытое и гибкое.
Я думаю, мне уже удалось сделать в этом направлении большие успехи.
Умение тонко чувствовать. Дарить это чувство окружающим. Все это очень зависит от восприятия.
От того, как быстро ты можешь перестроиться на его разные волны и уровни.
О того, что бы быть открытым к восприятию нового.
А особенно к восприятию того, что было в прошлом. Того, что несет, порой неприятные воспоминания или опыт.
Я вчера, была в ситуации, когда из простого разговора на отвлечённые темы смогла многому научиться.
Многим восхититься, порадоваться и даже зауважать себя больше.
Я поняла, что если бы мое восприятие не было гибким, не было таким разносторонним и развитым. То я бы сейчас не имела всего того, что у меня есть! Всего того, что делает меня настолько счастливой, когда весь мир обнять хочется.
Если бы я воспринимала все из прошлого только с одной субъективной стороны, то сейчас бы весь свой не очень приятный опыт тащила бы за собой. Я бы наверно считала, что все мужчины «козлы», что миром правят деньги а не любовь, что злых людей больше чем добрых и.т.д
Я бы сейчас с таким отношением не имела детей, не встретила мужчину своей мечты, я не умела бы через текст выражать свои эмоции и делиться своим положительным опытом с миром.
Я не знаю, когда начался этот процесс изменений. Когда моё восприятие стало большим, разным, гибким. Я не всегда была такой, как сейчас!
Очень мне хочется вывести формулу развития восприятия. С упражнениями и примерами.
Очень хочу найти правильные слова, чтобы все это объяснить и донести до своих детей!
Вы просто не представляете, как это облегчает жизнь, развитое восприятие.
Как это увеличивает зону комфорта.
Как это раздвигает рамки возможного.
Как это усиливает и двигает вперед.
Хочу вывести формулу.
Хочу создать понятные и работающие инструкции.
Хочу делиться с этим миром.
Хочу делать больше полезного и доброго…
Вот такой вот настрой на новую неделю получился.
И Вам желаю дерзновенных планов и идей
Сил для их реализации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий