четверг, 13 февраля 2014 г.


Хочешь быть счастливым? Так будь им! 
По моему мнению, быть счастливым это просто. 
Просто не потому, что у кого-то карма хорошая или судьба, какая-то особенная. 
А просто потому, что лично я счастье ищу и чувствую там, Где я сеть 
И я знаю, что такое для меня счастье. 
Я знаю, что мне нужно для счастья. 
Я не ищу его там где меня нет. 
Где-то на островах или других странах, где-то в предстоящем году, где-то в другой квартире или одежде ))) 
Счастье там, где я есть. 
Счастье там, где ты готов его принять, увидеть, почувствовать, поделиться. 
У меня вот сегодня было счастье. 
Счастье большое, яркое, прочувствованное. 
Но оно вполне могло проскочить мимо меня, если бы я не хотела его принять. 
Есть у нас с мужчиной моей мечты такая привычка. 
Если он уходит утром из жома раньше меня, то я всегда провожаю его у окна. 
Смотрю, как он выходит из подъезда и удаляется в сторону стоянки машины. 
Он выходит из подъезда и поднимает голову. 
И посылает мне свой ​​взгляд, взмах руки или поцелуй. 
Но иногда бывает и так, что он утром очень сосредоточен, простраивая в голове, например, ход предстоящей встречи. И забывает посмотреть в окно))) 
Так было сегодня. Я провожала его утром взглядом из окна, а он позабыл поднять голову. 
Я посылаю ему в ответ по вайберу стикер. В виде кошечки стоящей вроде как в недовольстве.))) 
И о чудо! 
Минут через 10 мне приходит смс ... 
Кошка, кошка, выгляни в окошко))) 
Я бегу к окну. А под окном на машине, со всеми возможными миганиями фар стоит мужчина моей мечты. 
Он сделал большую петлю со стоянки, чтобы приехать под окно. 
Он стоит и смотрит на меня, а я на него. 
А для меня это как в песне, а под окном целая площадь цветов. 
Моему восторгу НЕ БЫЛО предела 
Просто. Трогательно. С любовью. Неописуемо по моим внутренним ощущениям. 
Ну что тут скажете такого!? 
А вот много! 
Очень много. 
Просто миллион алых роз, как в песне, только со счастливым концом для всех героев. 
Чего и всем желаю. 
Любите, Творите. Чувствуйте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий