суббота, 8 февраля 2014 г.


Под нестандартным углом взгляда.
Да будет дано каждому из нас видеть привычные, повторяющиеся вещи и события под нестандартным углом.
Даже в самом неприятном, нам дано очень многое.
Лично меня учит и двигает вперед иногда ощущение пустоты
Пустота.
Что она?
Это когда ничего нет?
Или когда наоборот, всего много, а ты ощущаешь пустоту?
Пустоту в душе.
Пустоту во всех мыслях, которые проносятся с огромной скоростью в голове.
Пустоту действий, которые ты производишь.
У меня пустота наступает, когда на повторяющееся в моей жизни событие я реагирую одинаково.
Или в сложившейся ситуации поступаю «как всегда».
А жду другого результата.
Часто поступаю одинаково, только потому, что боюсь.
Боюсь того, что  будет, если я поступлю по-другому.
Даже зная, что поступая каждый раз одинаково в некоторых моментах, потом будет больно.
Но я же знаю, что будет больно.
Я знаю, какая это будет боль, какой силы и как ее лечить.
А что будет, если поступая иначе я получу другой результат?
Не известный мне.
Который закрутит мои жизненные события совсем по другому.
Но теперь  я не боюсь!
Что-то во мне изменилось!
Я даю себе слово, даю слово ценой всего того, что имею сейчас!
Что в течении 2014г, как только будет пустота перед событием в котором мне нужно будет сделать выбор между «так как всегда» и «по другому».
Я выберу «по другому»!
Я поступлю по другому.
Я готова.
Я так чувствую.
Присоединяйтесь и Вы к новому 2014г.
К году, когда «как всегда» уйдет на второй план.
Оставив главную роль всему тому, что «по другому»

Комментариев нет:

Отправить комментарий