суббота, 1 февраля 2014 г.


Коробка конфет.

Как в небезызвестном  фильме Форест Гамп говорится:
- жизнь как коробка шоколадных конфет, никогда не знаешь, что внутри.
Я смотрела этот фильм раз 10 точно.
В разных возрастах, в разных компаниях,  и в разных периодах своей жизни.
Но я задумалась над этим высказыванием только сегодня.
Задумалась о том, что это высказывание не верно!
Во всяком случае для меня.
Оно слишком узкое.
Ведь если задуматься…
Начинка это конечный результат.
Это то, что в самом конце.
А ведь этому предшествует целая жизнь конфеты))))
Если можно так выразиться.
Это коробка.
То во что упакована эта коробка.
Ведь очень много коробок, которые выполнены, как произведение искусства, и очень много времени можно просто смотреть, любоваться коробкой.
Получать зрительное удовольствие.
Потом открыв коробку можно ощутить аромат.
Который может просто одурманить, и я буду долго долго вдыхать аромат.
Наслаждаться букетом нот в этом аромате.
Пытаться узнать в нем что-то мне уже знакомое и полюбившееся.
Потом я могу перейти к разглядыванию самих конфет в коробке.
Они могут быть разных цветов и форм.
Вот только вдумайтесь!
Сколько времени пройдет прежде, чем я доберусь до начинки?
И сколько удовольствия до вкуса начинки я уже испытала?

А теперь если вернуться к началу рассуждения.
Что жизнь это коробка конфет.
Вдумайтесь!
Ведь эта жизнь не дается нам готовой.
Что мы сами оформители, кондитеры, производители этой коробки конфет.
Тогда почему Вы думает только  о начинке?
Задайте себе сейчас вопрос!
А что Вы сами делаете, для того, чтобы Ваша коробка конфет была как произведение искусства?
Чтобы она доставляла удовольствие не только Вам.
Чтобы она была изготовлена из качественных продуктов.
Имела аромат, а не запах.
Имела необычные формы и цвета.
Являлась творением.
А не просто начинкой, которую просто хватаешь наугад.
И если не нравится просто выплевываешь и хватаешь следующую…
А какая она?

Ваша коробка конфет…

Комментариев нет:

Отправить комментарий