пятница, 14 февраля 2014 г.




Что для меня 14 февраля?
Я не могу сказать, что этот праздник очень сильно прижился в моем сердце.
И могу сказать, что учась в старших классах школы я ждала его гораздо сильней.
Я в то время его просто жаждала))))
Потому, что очень хотелось нравиться мальчикам.
И 14 февраля был таким днём, когда даря валентинку всем мальчикам в классе, вроде как праздник, вроде как за компанию.
Я могла подарить валентинку тому, кто действительно нравился и был в сердце.
Подойти к нему близко. Быть может даря ему валентинку прикоснуться к нему.
Получить при этом его взгляд, впервые направленный только на тебя.
Глаза в глаза.
Быть может получить объятия или даже поцелуй в щеку.
А без такого праздника как 14 февраля, у меня бы на это просто не хватило смелости.
Поэтому этот день в школе был для меня особенным.
И моё обращение сейчас ко всем родителям, чьи дети сейчас учатся в школе.
Помогите своим детям в этот день.
Помогите и дочкам и сыновьям.
Быть в этот день красивыми. Быть смелыми и искренними. Сделайте вместе с ними или купите красивые валентинки.
Попробуйте проникнуться в этот день к их чувствам.
Придайте им уверенности и силы.
Поддержите. Сделайте вклад в них в такой день.
Мне очень не хватало в детстве сил в этот день.
Того чтобы меня поддержали хотя бы просто разговором.
Делайте мини подарочки или валентинки в этот день в кругу своей семьи.
Не надо заморачиваться, что это какой-то заимствованный праздник, что церковь этот праздник не приемлет.))
Для меня это не имеет значение. Мне конечно легче рассуждать , я не верующий человек.
Я только за чувства. За порывы, которые делают нас сильней и уверенней. За эмоции, которые мы можем подарить тем, кто нам нравится, тем от взгляда на которых замирает наше сердце.
И пусть этому учатся с самого детства наши дети.
Всем отличных выходных.
Пару дней подряд буду писать, как я в этом году готовилась и провела День  Св.. Валентина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий