суббота, 15 февраля 2014 г.



Примерно так, проходило вчера 14 февраля 2014г. Удивительного года.
Под подобранную музыку (Jan A.P. Kaczmarek – Goodbye) я сказала слова о наполнении пространства любовью.
Я нашла новый аромат для дома, которым теперь будет наполнен наш дом.
Купила два красивых фужера, только для нас двоих.
Для удивительных вечеров и разговоров наших душ, вдвоем.
Заказала вино. Давно искала вино, которое когда-то мужчина моей мечты обмолвился, что любит.
Купила постельное белье. Очень очень давно мечтала о качественном красивом постельном белье. Которое именно в этот день появилось на нашей кровати.
И еще много приятностей)))
И пусть мелодия называется Прощай)))
Но для нас вчера это прощай было особенным.
Это было особенное 14 февраля. Последнее такое 14 февраля!
Такого больше никогда не будет!И почему, знать и помнить будем только мы вдвоем.
Вчера закончилось что-то очень большое, лишь для того чтобы дать начало чему-то еще более большому, важному и значимому.

Создавать пространство.
Я нашла свое предназначение.
Создавать пространство любви для тебя.
Для мужчины моей мечты.
Для которого была рождена.
Для того, которого искала, вглядываясь в миллионы лиц.
Идя навстречу, к которому я пошла, проехала, пролетела тысячи километров.
Я хочу творить для тебя пространство в котором для тебя будет спокойствие.
В котором ты всегда будешь понят и принят.
В котором ты получишь свое продолжение.
Которое будет оберегать тебя.
Которое при необходимости излечит тебя от любых хвоей.
Которое будет вселять в тебя веру в минуты сомнений.
Мужчина моей мечты…
Где бы мы ни оказались, я буду рядом.
Я не буду нахлынувшей и топящей волной любви.
Я буду маленьким родником, который появляется в самых необычных местах, но появляется в самый нужный момент.
Он постепенно наполняет любое пространство.
Наполняет не переполняя.
Он дает живительную силу.
Везде, где мы есть, я буду наполнять пространство любовью для тебя.
Заботой, пониманием, вдохновением, эмоциями.
Я люблю тебя искренне, я люблю тебя разного, я люблю тебя навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий