воскресенье, 9 февраля 2014 г.


А я люблю понедельники.
Это вновь оживающая жизнь, после немного затаившихся выходных.
Это вновь идеи, планы, реализованные действия, результаты, люди, возможности.
Это вновь кипит жизнь.
Умеешь заряжаться от понедельника.
Научи другого.
Что я и сделаю.
Сегодня это будет мужчина моей мечты…

Драгоценное моё создание, ты самое дорогое, что у меня есть в этой жизни.
Я ценю, что ты выбрал меня в спутницы на пути в этой жизни.
Я верю в тебя и всегда поддержу тебя в твоих стремлениях и начинаниях.
Знай, что я всегда на твой стороне. Я понимаю, принимаю все твои стремления, желания и мечты. Я верю в тебя, как ни в кого еще никогда не верила.
Есть такая теория… что в жизни много рек, и в этих реках плавают разные люди с разным уровнем достатка и сознания. С разным уровней мысли и действий.
Есть реки, где плавают работники офисов с работой с 10 до 18. Есть реки, где плавают желающие купить квартиру, есть реки, где хотят Porsche Cayenne, а есть реки, где все это уже есть, машины, квартиры, свои авиакомпании)).
Есть люди, которые плавают только в одной реке всю жизнь, а есть переходящие все дальше и дальше в новые реки, лучшие сильные, И ТЫ ИМЕННО ТАКОЙ!
Но есть небольшой не очень приятный момент.  Но вполне преодолимый!
Именно при переходе из одной реки в другую происходит спад… спад в силах организма, в вере в себя, в финансах…
И этот момент нужно выстоять и тогда ты в заплыве в новой реке. Я поддержу тебя, я буду рядом, я не буду в эти моменты требовательной, и характерной, я просто буду любить тебя, и держать тебя за руку.
Я хочу чтобы в любую глубину, любой реки, ты отправлялся смело и без сомнений.
Я всегда буду рядом если понадобятся новые силы!
Или если тебе понадобится один спасательный нарукавник, чтобы немного отдохнуть в пути, то я буду именно им.
 Я люблю тебя искренно, я люблю тебя разного, я люблю тебя навсегда.

Всем отличной недели и воодушевляющих, воодушевляющихся людей вокруг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий