пятница, 14 февраля 2014 г.






Вот эта замечательная композиция сделала сегодня утро.
Утро моего любимого дня недели! Приветствую тебя суббота…
Jan A.P. Kaczmarek – Goodbye (DJ IgRock remix)
Что-то особенное сегодня и очень активное у меня внутри.
Замечательный вчера был день. Утро,, день, вечер.
Я творила. Я готовилась к воплощению почти 6 месяцев.
Это не было грандиозным сценарием или чем-то масштабным.
Просто так получилось, сначала в голову пришло одно.
Потом через какое-то время ещё. А потом ещё и ещё.
Мне кажется, что я ещё  никогда так искренно не отдавала.
Ещё никогда я не была так пропитана созвучием того что происходит и того, что я делаю.
Весь этот день писался, как книга. Добавлялись разные составляющие.
Незадолго до праздника пришла идея оформить комнату.
Потом пришли слова, которые давали мне самой объяснение, почему так решила оформить комнату.
А в итоге эти слова стали обращением к мужчине моей мечты.
Музыка, под которую я все это читала, вообще нашла меня за 1 день до события.
И так я воодушевилась. Что-то необычное было в воздухе и во мне. Как будто я шагнула в новый мир.
Как будто-то я была не в своей привычной квартире, а где-то еще.
Я давно не спала так сладко и не смотрела такие яркие сны. Мне кажется я ещё так не обнимала и меня не обнимали.
Быть может, даже благодаря всему сотворённому вчера, я перешла на другой уровень осознанности и понимания некоторых моментов в моей жизни.
И это даже отметил мужчина моей мечты.
Сказа, что я как женщина перешла на другой уровень. Когда я это поняла, то удивилась простору. Новому простору, который увидела в себе. Казалось, сто мои легкие стали вмещать больше воздуха. И стало даже не понятно мне самой, как я раньше не замечала некоторых горизонтов и возможностей.
Я стала другой. Новой.

И Вы творите! Отдавайте! Создавайте! Искренно радуйтесь за достижения окружающих! За уроки, которые мы извлекаем из всего происходящего в наших жизнях. Только так мы двигаемся вперед! Только так творятся настоящие чудеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий