вторник, 14 февраля 2012 г.

Whitney Houston
Что? Что же я могу сказать об уходе такой женщины. Мне грустно, моему сердцу больно, а душа моя, потеряв частичку, плачет. Действительно, многое из моего детства, влюбленностей, сентиментальных переживаний связано с голосом Уитней. Это бесконечное прокручивание самых трогательных моментов фильма "Телохранитель". Постоянный внутренний вопрос в конце фильма о том будут ли они вместе?))))) И конечно же! Непременно, моя светлая простая и наивная душа отвечала... Да конечно же они будут вместе. А разве может быть как-то по другому. Как мечталось на дискотеке, что когда начинает играть хит i will always love you, то в мечтах только одно развитие событий))))) Вот он. Именно он. Герой твоих мечтаний подойдет и пригласит тебя на этот танец))))))ЭЭЭЭЭЭЭЭХ. В те мгновения для меня переставал существовать весь мир. Как же жаль, что так рано такие таланты покидают наш мир? И всегда только один вопрос почему?
Я так часто мечтая о любви слушала, лежа на диване именно ее трогательные композиции.


Пусть ее голос рождает еще не одну историю любви. Пусть прослушивая ее композиции душа будет так же волноваться. так же парить. Пусть ее голос еще многих и многих сподвигнет на сентиментальные, романтичные и трогательные поступки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий