понедельник, 6 февраля 2012 г.


Приветствую Вас мои дорогие!

Предлагаю вам начать рабочую неделю с прекрасного настроения. Я уверена, что оно у вас и так очень хорошее, но ведь зарядиться позитивом никогда не помешает  .
А заряжать нас сегодня будет невероятно позитивная французская певица ZAZ (Изабель Жеффруа). Необычный голос, особое очарование, непринужденность – все это дарит массу позитивных эмоций при прослушивании ее песен.
Особенном мне нравится песня ZAZ “Je Veux”:



Убедиться в том, что у нее действительно прекрасный голос можно вот в этом видео, где она поет на улице:



Это вам не очередная “звезда” с “Фабрики”. От таких людей действительно заряжаешься позитивной энергией. Хотелось бы попасть на ее концерт  .

Кстати, рекомендую вам прочитать биографию ZAZ. Эта девушка многое сделала для достижения своей мечты.
Неужели ваша мечта не стоит этого?
Успешной и позитивной рабочей недели!

3 комментария:

  1. Нехорошо воровать чужие статьи, выдавая их за свои - http://www.life-is-good.org/pozitivnaya-i-motiviruyushchaya-zaz/

    ОтветитьУдалить
  2. Прошу Вас. Когда читаете мои тексты или статьи, то внимательно смотрите информацию внизу. Если текст не мой, то я указываю, где я его взяла. В этой статье специально для Вас выделила пожирнее ссылку на сайт, где сегодня прочитала эту статью и она мне так понравилась, что решила поделиться ею со своими читателями. Это не первая статья в которой я указываю сайт первоисточник. СМ. статью волшебные слова.))))))))))))0

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, интересно Вы поступаете, редактируя пост. Сначала ссылки не было, теперь появилась. Пусть будет и так. Но, мы то с Вами знаем правду, как все было .

    ОтветитьУдалить