воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Удивительно и прекрасно.
Основательно и честно.
Творение и вера.
Спокойствие и приятие.
Движение и темп.
Вот это сейчас во мне.
Просто потоки информации изливаются мне и в меня.
Разными способами и для разных органов восприятия)))))
ОТКРЫТИЕ ДЛЯ МЕНЯ …..
Если из моей жизни что-то удаляется, или кто-то, это потому, что существует нечто лучшее для меня.


ПРОСТО ПРОРЫВ ДЛЯ МЕНЯ…………………
Человек показывает лишь те качества, на которые я его вдохновляю. Осуждая, изменяя, обвиняя его я добиваюсь  лишь того, что он покажет именно эту стороны своей натуры. Нет плохих людей, есть только то, что мое восприятие видит и есть лишь то, что другой человек показывает мне урок.
Я вижу, например,  в нем скупость, он и показывает мне это, но не потому что такой человек, а потому что я все равно другого не увижу. Я вдохновляю этого человека лишь на скупость. Меняя себя, я изменяю весь мир.
 НУЖНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ПРАВИЛО….
 Не ищи что-то, что сделает ТЕБЯ счастливым. Ищи мысль, благодаря которой ТЫ будешь чувствовать себя лучше.
ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ДЛЯ МЕНЯ ПРИТЧА…..

Ученик спросил учителя:
- Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким.
Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.
- Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, - сказал учитель, - то возьми этот картофель. С одной его стороны напиши своё имя, с другой имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.
- И это всё? - недоумённо спросил ученик.
- Нет, - ответил учитель. Ты должен всегда этот мешок носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель. Ученик согласился.

Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился ещё несколькими картошинами и стал уже достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале стал портится. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах. Ученик пришёл к учителю и сказал:
- Это уже невозможно носить с собой. Во-первых, пакет слишком тяжёлый, а во-вторых,
картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.
Но учитель ответил:
- Тоже самое, происходит и у тебя в душе. Когда ты, на кого-нибудь злишься, обижаешься, то у тебя в душе появляется тяжёлый камень. Просто ты это сразу не замечаешь. Потом камней становиться всё больше. Поступки превращаются в привычки, привычки - в характер, который рождает зловонные пороки. И об этом грузе очень легко забыть, ведь он слишком тяжёлый, чтобы носить его постоянно с собой. Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот камень.
Наши пороки порождаем мы сами. А нужно ли Вам таскать мешок гнилой картошки внутри?


РАССКАЗ ПРОРЫВ (ДЛЯ МЕНЯ)
 Человек работает над своими проблемами и ему сразу ставят клеймо, даже не понимая о чем он ....
в тему очень прикольная история....
Пожилой мужчина с 25-летним сыном вошли в вагон поезда и заняли свои места. Молодой человек сел у окна.

Как только поезд тронулся, он высунул руку в окно, чтобы почувствовать поток воздуха и вдруг восхищённо закричал:
-" Папа, видишь, все деревья идут назад!"
Пожилой мужчина улыбнулся в ответ.
Рядом с молодым человеком сидела супружеская пара. Они были немного сконфужены тем, что 25 летний мужчина ведёт себя , как маленький ребёнок.

Внезапно молодой человек снова закричал в восторге:
-" Папа, видишь, озеро и животные...Облака едут вместе с поездом!"
Пара смущённо наблюдала за странным поведением молодого человека, в котором его отец, казалось, не находил ничего странного.
Пошёл дождь, и капли дождя коснулись руки молодого человека. Он снова переполнился радостью и закрыл глаза. А потом закричал:
-" Папа, идёт дождь, вода трогает меня! Видишь, папа?"
Желая хоть чем-то помочь, пара, сидящая рядом, спросила пожилого мужчину:
-" Почему Вы не отведёте сына в какую-нибудь клинику на консультацию? "
Пожилой мужчина ответил:
-" Мы только что из клиники. Сегодня мой сын первый раз в жизни обрёл глаза..."

Невозможно судить о делах и поступках других людей, не обладая при этом всей полнотой знаний.

И ПРОСТО МЫСЛИ, И Я ТАК ЧУВСТВУЮ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ.

Как только больше накапливаешь земной Опыт, как только веришь в себя, любишь себя, возникает чувства Единства со всеми и поэтому поводу хочется сказать, что Бога искать не надо, он в нас. Далеко ходить не надо, все находится внутри нас самих.
С ЛЮБОВЬЮ И ПРИЯТИЕМ К ВАМ. С КОМПЛЕКТОМ НОВЫХ ПЕРЬЕВ ДЛЯ ВАШИХ  ПРИГОТОВИВШИХСЯ ВЗМЫТЬ К РАНЕЕ НЕДОСТУПНЫМ ВЫСОТАМ КРЫЛЬЕВ.
Делитесь с миром теплотой своих сердц.

1 комментарий:

  1. У меня внутри "гниёт картошка", и я об этом знаю, давно. Но не могу понять, принять и простить... Прекрасные мудрые мысли!

    ОтветитьУдалить