воскресенье, 5 февраля 2012 г.

ВОЛШЕБНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ


 Сегодня нам хочется поделиться с вами магическими фразами, которые помогут вам стать чуточку успешнее.

Суть в том, что наш успех складывается из тысячи маленьких поступков, привычек и действий. Все что происходит с нами каждый день – напрямую влияет на наше положение и достижения в жизни. Задумайтесь только, сколько раз вы обменивали прочтение книги на просмотр телевизора? Или как часто вы тратите время на сплетни. Как часто совершаете необдуманные покупки? Как много времени вы тратите впустую? Как часто вам приходят в голову идеи, которые остаются нереализованными лишь потому, что ваш внутренний голос вас запугал? Как часто вы стесняетесь? … Эти вопросы можно продолжать и дальше.
Я ТАКАЯ ЖЕ, как и вы, дорогие МОИ. У МЕНЯ так же есть недостатки, с которыми Я успешно сражаюсь. Сейчас я читаю много книг и в процессе выписываю самые нужные для себя высказывания. Именно этими волшебными фразами я и хочу с вами поделиться.
Фразы, которые вы прочитаете ниже, я вспоминаю каждый день во время различных ситуаций. Именно эти высказывания, а точнее, смысл этих высказываний помогает двигаться дальше и развиваться.
Сразу хочу предупредить, что список фраз я буду пополнять по мере их возникновения, так что почаще заглядывайте ко мне в гости)))))).
Если у вас есть подобные волшебные высказывания, я с нетерпением жду их в комментариях
Рецепт неудачи – пытаться угодить всем и каждому.
Успех – значит успеть.
Каждая неудача делает нас победителями.
Чтобы стать успешным, каждый день необходимо делать хотя бы одну вещь, которая вас пугает.
Подняться нужно на 1 раз больше, чем упасть.
Эмоции мешают думать.
Успешный человек отличается от неудачника тем, что не боится проиграть.
Найти себя невозможно. Себя можно только создать.
Побеждает тот, кто победил себя. Кто победил свой страх, свою лень, свою неуверенность.
Когда dы о чем-то мечтаете, не ждите, что люди вокруг скажут: «Ты молодец! Делай и у тебя все получиться!»
Сопротивление среды делает нас победителями.
Каждому из нас Творец посылает только такие препятствия, которые мы способны преодолеть.
Если Вы хотите жить, как не могут жить другие – Вы должны делать то, что не делают другие.
Жизнь, как езда на велосипеде. Если тяжело, значит едите в гору.

С сайта
http://www.life-is-good.org/

С ЛЮБОВЬЮ К ВАМ ЮЛИЯ)))))))))))

2 комментария:

  1. Либо я найду путь, либо проложу его. (Филипп Сидней)
    Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. (Данте Алигьери)
    Никто не знает свои силы, пока их не использует. (Гёте)

    ОтветитьУдалить
  2. О БЛАГОДАРЮ. ВЫ ПОПОЛНИЛИ МОЮ КОПИЛКУ)))))ЭТО НОВЫЕ ДЛЯ МЕНЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ)))))

    ОтветитьУдалить