среда, 15 февраля 2012 г.

ПИСЬМО ДРУГУ.
 
В прикрепленном файле мелодия, которая меня воодушевляет на полет души. Возможно прочитать это письмо под эту мелодию будет приятней))))))))))))))


С ПРИЯТНЫМ ПРАЗДНИКОМ ТЕБЯ МУДРЫЙ СВЕТ)))))))))) С 14 ФЕВРАЛЯ.
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ЧИТАТЬ, ЧТО ТЕБЕ НРАВЯТСЯ МОИ ПИСЬМА. БУДУ ПИСАТЬ ЧАЩЕ))))))))
Извини если увидишь много букв в не тех местах. Просто пишу в кровати, а на животе спит сын. Кручу пальчиками и руками, как могу))))

Вот немного приятностей. Написала этот рассказ, отправила на конкурс и выиграла. Но самое главное. Он добрый и это и есть я.
О.! Новогодняя история. А что такое вообще эти праздники.? Наверно какое-то особенное счастье для каждого! И если не счастье, то уж точно понимание, что же тебе точно  надо…. Чтобы вот оно было это счастье. Родилось у меня это творение о счастье в метро. 30 минут в метро на кольцевой станции. Кто-то заходит, кто-то выходит из вагона, кто-то что-то продаёт или покупает. У кого-то там свидание (с неожиданным поцелуйчиком из-за спины). Кто-то там просто на работе. Как здорово, что иногда просто вместив  в свою жизнь несколько чужих жизней-можно ощутить счастье!? Ведь иногда становится счастливо от лицезрения чужого сЧАС-Тия, проживающегося другими, просто сейчас рядом с тобой. Так волшебно стоять и видеть счастье. Не оценивать, не сравнивать, не анализировать. А просто чувствовать. Поверьте-что если настроиться на правильную добрую душевную волну, то обязательно почувствуешь хоть маленькое, пусть в тот момент даже чужое, но счастье. Возьми немного этого света от счастья и неси в себе дальше! Толкаясь в метро не злись, а делись светом, в тебе сейчас находящемся. Представь, что сам светишься, и все кто проходит и касается тебя, пусть даже толкает…. Он начинает светиться тоже!!! Пусть по этому принципу твориться и приумножается свет и добро в нас. И не это ли счастье. Пусть это счастье будет у каждого из Вас и Ваших близких. Пусть оно будет не только по праздникам и календарным призывам)))) А рождается в Вас самих. Будьте счастливы чаше, умейте порадоваться и насладиться счастьем других вокруг Вас. И если нужно ПОДМОГНИТЕ  ОКРУЖАЮЩИМ СТАТЬ ЧУТЬ СЧАСТЛИВЕЙ ХОТЯБЫ НА НОВЫЙ ГОД!


Мне действительно сейчас много чего есть тебе сказать.
Много вообще думаю и размышляю))))))))0
Все мы знаем, что когда ученик готов, то готов ему и учитель. Первым учителем мне была прекрасная женщина Ирина из Екатеринбурга . Именно благодаря её работе со мной, мне кажется,  я оказалась в Москве. Сейчас я вновь вышла на новый уровень сознания и поимания истоков жизни. И мне был дан учитель, строгий, мощный, мудрый. Я в несколько недель получила просто колосальный внутренний стержень. Понимание основных задач моего воплощения. Понимание полезного багажа из прошлых жизней. Прочувствование основного направления  моей внутренней работы. Я очень многое увидела и переоценила. Я разобралась со всеми сбивающими ранее меня установками (от родителей, окружения  и общества в целом). Я увидела, как прогенерировать все мои ожидания и иллюзии из внутри во вне. И как это нужно мне реализовывать. Я рада, что по новому сейчас знаю такое чувство, как жалость. Это чувство, качество или проявление, в умелых руках просто спасение для душ человеческих. Оно не разрушает и не унижает. Оно поглощает и генерируется в положительную энергию. Я делаю сейчас это я жалею, тех кто приходит ко мне, сам не понимая, что именно за жалостью пришёл. И все старые установки, типа жалость это плохо-отмирают. Многое получает новую жизнь и совсем другое значение и окрас. Пришли боооольшие перемены))))). Я хочу, чтобы любому человеку рядом со мной становилось тепло и спокойно. Чтобы после встречи со мной людям становилось лучше. Чтобы уходя они оставляли свою боль мне, а уж как мне её переработать и генерировать я знаю. Чтобы люди после общения или встречи со мной уходили легкими и с освободившимся пространством для нового,полезного,  нужного.
Знаю ещё одну важную вещь. Принимаю её правильно и осторожна с ней.  В тридцать лет, любой человек перестаёт жить на энергиях ребёнка. В понимании вселенной и жизни перестаёт быть ребёнком. То есть если раньше вселенная воспринимала твою субстанцию, как ребёнка. Все твои ошибки воспринимала, как шалости и игры. Немного браня тебя или похлопывая по попе. То теперь, в 30 лет и последующие, человек воспринимается,  как взрослый. Следовательно ответ и спрос будет, как со взрослого. Поэтому нужно быть уже внимательней  и серьёзней. Иначе жизнь будет давать уже по голове и другим жизненно важным системам  жизни и органам)))))
Вот так то мой дружочек)))))
Желаю тебе только добра и света в мыслях и окружении)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий