четверг, 23 января 2014 г.



Мгновения не знают пределов…

Очень большую роль в моей жизни играют мгновения.
Именно мгновении!
Такие мини мини промежутки жизни.
Но они поистине удивительные!
Не знаю сама ли я их создаю  или они меня находят!
Но именно эти мгновения самые яркие, самые мощные, самые непередаваемые источники энергии.
Эти мгновения умудряются в себя включать так много, что можно написать книгу.
Я не верю, что это как-то просто так получается.
Это еще какое-то одно чудо вселенной в совместной работе с человеческой душой.
Сегодня у меня было именно такое мгновение!
Оно не отпускает меня уже часов 10.
Я не могу успокоиться и перестать по щенячьи удивляться.
Это мгновение длилось сегодня секунд 7-15.
Ровно столько, сколько потребовалось светофору, чтобы сменить красный свет на зеленый.
Удивительно!
Непередаваемо!
Я не знаю, как такое возможно!
Сейчас я нахожусь в городе Екатеринбурге в гостях.
В этом городе я когда-то жила и училась.
Но уже 8 лет я живу в Москве и этот город посещаю очень редко.
Сегодня я возвращалась домой с сыном на такси.
Такси останавливается на светофоре и мы ждем разрешающего сигнала светофора, чтобы продолжить движение.
В какую-то секунду я поворачиваю голову направо и вижу смотрящего из соседнего автомобиля на меня мужчину.
И тут я проваливаюсь просто в непонятное пространство своей души и памяти.
Это мужчина, с которым я когда-то встречалась живя в этом городе.
Это были такие отношения, которые я помню!
 Это те отношения, которые вполне шли к свадьбе.
Я узнаю Н.У.
Я понимаю, что и он узнает меня.
Эти секунды на светофоре для нас остановились.
Мы смотрим друг на друга…
И тишина вокруг…
И мне кажется, что слышно только как  его и мои клетки мозга пробегают по архивам истории наших отношений.
УДИВИТЕЛЬНО!
Он смотрит в машину, где сижу я.
Он видит сидящего рядом в кресле сына, которого я держу за руку.
Я в какую то долю секунды, веду себя как истинная женщина )))
Вообщем вдруг, у меня резко, появляется потребность смахнуть с правой щеки ресничку.
Которую я конечно же смахиваю правой рукой, на безымянном пальце которой блестит обручальное кольцо.
И больше ничего!
Ничего больше не могло включить в себя это мгновение.
Или больше ничего и не нужно было.
Для того, чтобы понять каждому свой урок.
Свою ошибку или свой правильный шаг…
И всё каждому из нас видимо стало ясно.
Потому что мгновение закончилось.
Время приняло свой привычный темп.
Загорается зеленый свет.
И даже знаково…
Моё такси повернуло налево, а его машина повернула направо.
Чтобы не было даже шанса  обернуться.

Вот объясните мне как такое возможно?
Приехав из огромного мегаполиса.
В тоже большущий  город.
Именно в этом месте, именно в эти секунды, именно с этим мужчиной я встретила сегодня мгновение, которое разделило нас и поставило точку навсегда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий